Москва-Семхоз. Оратория

Анна Аренштейн
Вчера и сегодня по часу с хвостиком в электричке: сначала орешки и мороженое под контральто, потом заколки и брошки под сопрано, потом шепелявая овошшерезка и луковертка; хрипло с небес: "Мамонтовская, следующая – Пушкино",  
адыгеец с лицом усталого сеттера и золотой улыбкой,
вашему вниманию предлагается суперклей с набором массажных щеток, "следующая – Cорок третий километр",
баритон Джо Дассена из самого мощного в мире приемника: на всех волнах, в Бужаниново ловит, как в Москве, всего 700 рублей, "Софрино, следующая – Ашукинская", я подойду и покажу;
увлекательный мир диких кошек, контролеры возникают быстро и бесшумно на мягких лапах: клац, клац, – давай на выход, я сказала, не задерживай, исчезают, увлекая небритого зайца (****ь, да пошли вы...), теснимые залихватской гармошкой с дискантом: и дорога-а-я, не узна-а-ет...,
еще немного орешков, свежая пресса (тенор), колготки шерстяные, "Ашукинская, следующая – Калистово", за окном давно стемнело,  опять мороженое, приемник с баритоном пошел обратно – для вас – 600!,
отвертка на 100 концов, я подойду поближе, сменные насадки, кто заинтересовался, ой, не надо, 
молодая пара садится рядом, щебечут, он говорит: а! давай на компьютере!, у него такое лицо – засмотришься – такое породистое, достает ноутбук, затихают, я гляжу в окно, где неприглядная действительность перестала являться в разрывах голубого железнодорожного забора и наступила ночь.
Когда я поворачиваюсь обратно, молодой человек с породистым лицом и его девушка, перекинув ноут с коленей на колени, шлепают на нем в дурака.
Россия-мать! – восклицает басом мой сын, услышав эту историю – Стонет, но крепится!