Илона

Дмитрий Мактаз
В январе 2013г. апокалипсис окончательно и бесповоротно разминулся с моим планами на новую жизнь в собственном поместье на обломках цивилизации. Димон - мой компаньон и технический директор проекта, не находил себе места. Новый дивный мир не наступил, а жить в старом было грустно, обидно и затратно. Нужно было менять концепцию выживательного проекта или расходиться по домам и посыпать голову пеплом. Димон выбрал второй вариант.

- Я возвращаюсь в Белоруссию. - заявил Димон между второй и третьей рюмкой на вечернем собрании акционеров.

- Я понимаю, моя стряпня не на высоте, но это же не повод сливаться. - я попытался отшутиться, понимая, что это конец нашего партнёрства.

- Ты своим апокалипсисом сорвал меня с места. Ничего не случилось и не случится уже. В Белорусии у меня дом, огород, быт уже наладился. Женщина...

- Женщина? - не поверил я своим ушам. - Впервые слышу. Я правильно понимаю, это обвинение, что я тебя с бабы сдёрнул?

- Я не буквальнно это имею ввиду.

- Неужели? А что ты имеешь ввиду? - начал заводиться я. - Если собрался  сваливать - сваливай! Только крайним меня не делай. Мы год шкурами тёрлись на постройке убежища и ты мне втирал, что тебя ничто и никто в Белорусии не держит. И вдруг ты вспомнил, что у тебя там женщина.

- Год назад у меня там только всё начиналось. И если бы я не влез в твою авантюру, с Илоной могло бы уже что-то получиться. Хочу попробовать всё отыграть.

- Одна наша общая знакомая
как-то попыталась отыграть взад свою семейную жизнь. Кончилось грустно. Ладно, расход так расход. Я остаюсь здесь. Надумаешь вернуться - вертайся. Закончили. - поставил я точку в апокалиптическом проекте.

Димон вернулся через три месяца с первыми ласточками. От счастья мой друг не светился, но, вполне себе, сиял свежим "фонарём" под глазом. Я пошёл готовить праздничный ужин.

- Илона уже не та! - начал свою исповедь Димон после первой и второй рюмки на встрече ветеранов апокалипсиса.

- Понимаю.

- Да, ни хера ты не понимаешь! - схватился за рюмку Димон. - У меня было всё на мази. С Илоной мы с самого начала договорились. Муж про меня знал. Всё нормально было. Но за год ситуация изменилась.

- Значит и с Илоной ты договорился и муж не возражал. - уточнил я на всякий случай. - Отличное начало.  В чём интрига?

- Илона, видная баба и мужиков она любит. Её муж импотент, но требует, чтобы Илона показывала ему мужиков с которыми собирается трахаться.

- Высокие отношения! Я так понимаю,  те кто не проходит кастинг вылетают из этой лотереи.

- Не гони!  Короче, пока меня не было у Илоны появился местный тракторист. Когда я вернулся Илона пришла ко мне на следующий вечер. Мы сидели отмечали. Вдруг заявляется её муж с каким-то мужиком. Мы выпили, закусили. Через час они все ушли.

- Широкой ты души человек, Димон! - восхитился я другом.

- То же самое повторилось на следующий день. И на следующий. Короче, это троица меня затрахала своей простотой. Илона молчит. Её муж скалится. Мужик молча пьёт. Потом соседка сказала, что мужик
-  новый любовник Илоны. Он хотел со мной познакомиться.

- Ну знаешь, это уже не любовный треугольник, а многогранник какой-то. А на хрена тракторист с собой мужа Илоны таскал? В качестве свидетеля, собутыльника или сутенёра?

- Это муж Илоны таскал с собой тракториста. Хотел меня припугнуть.

- Другими словами, ты или кастинг не прошёл, или полез без очереди. Извини, но я с трудом представляю тебя в этом свингерском раю. Чем сердце успокоилось?

- Я же говорю, Илона уже не та! - потрогал свой фингал Димон, между пятой и шестой рюмкой, на поминках своего не состоявшегося счастья.

Дмитрий Мактаз
#Сещинские_рассказы