Врезаться в память

Мусаева Зарема
У студентов полным ходом идёт аттестационная неделя, а я вспомнила случай из своего студенчества.
Напуганные страшными историями старшекурсников о строгости преподавателя по прикладной математике, мы с подругами шли на первую лекцию и обсуждали, как бы с первого занятия расположить его к себе. В моей светлой голове родилась очень простая, но, казалось, действенная идея.
«Нам надо сесть за первый ряд, чтобы он нас запомнил», - прозвучали роковые слова.
И вот, большой лекционный зал в лабораторном корпусе ГУУ, который постепенно заполнился целым потоком. Опередив всех, мы заняли первый ряд, прям перед носом старого профессора (который был из категории тех, кто живет своей дисциплиной).
Пара началась, профессор увлечён объяснением матриц, а мы уже предвкушаем успех своей затеи.
Между записями в тетрадь я отвлекаюсь на телефон, чтобы ответить на сообщение. Кладу телефон на место, слышу повисшее в воздухе «Выйдите из кабинета» и автоматически оглядываюсь назад, пытаясь понять, кому же так не повезло на первой паре. Просьба повторяется, и я уже разворачиваюсь к преподавателю, а он в упор смотрит на меня.
«Вы мне?» - не веря своим ушам и глазам, спрашиваю я.
«Да-да, вам! Нечего отвлекаться на телефон,» - говорит он.
В шоке начинаю собирать свои вещи, а рядом давясь со смеху подружки: «Зар, ты же хотела, чтоб он нас запомнил. Тебя он теперь точно запомнил».

Не знаю даже, какая здесь мораль. Осторожнее с желаниями чтоли, они имеют свойство сбываться.

А как вы запомнились самому строгому преподу?