Мальчонка

Наталья Александровна Антипова
Жил на свете один мальчонка,
Внешне походил на бельчонка.
Возрастом с дошколёнка он был,
Примерно с пятилетнего ребёнка.

– Я лишь в зеркало взгляну,
Говорю себе: "люблю" –
Так сказал мальчонка этот.
– А люблю себя за то,
Что на свете я живу!
Я люблю себя таким, как есть,
Мне признаться в этом – честь!
Недостатки принимаю
И достоинства я знаю!
Внешне хоть я и дитя,
В этом мире красота,
Изнутри, так и снаружи,
Мне видна лишь потому,
Что себя люблю!

Вот погляди: жучок
Сумел в ладошку сесть –
Он принёс благую весть:
Будет солнышко сиять
Нас сегодня согревать!

*****

Вот такой малыш однажды,
Стал героем очень важным –
Спас людей в своей округе.
С благодарностью они
Стали величать его «Златым»!

Дело было так друзья.
Налетели в те края дожди.
Всё смывали с той земли.
Небо грохотало и сверкало
И с земли всех прогоняло.
Много дней оно буяло, позволяло
По домам своим сидеть,
Поразмыслить и прилечь,
Постаравшись истину извлечь.
И пришло вдруг пониманье,
Усмирить стихию будет впору
Лишь мальчонке – фантазёру.
У него ведь в том призванье,
Потому расширено сознанье.
Он найдёт решение в миг
И не нужно ему книг.

Всё село к нему пришло, сказав:
– У нас всё уж утекло,
Все посевы наши смыло.
Ну, а то, что повзошло и
Зацвело – это малое число!
Помоги, будь человеком!
Небо нас уж обрекло на зло.

На простор он смело вышел
И услышал грозный выстрел -
Молния сверкнула вдруг,
А за ней раскаты грома,
Пронеслись, вызывая перепуг.
Подключился ливень вмиг
Его насквозь промочив.
Но за страхом не застиг!
К небу руки он, подняв,
Мысленно его обняв,
Начал говорить мальчонка небу:

– Небо, небушко моё!
Здравствуй, милое моё!
Я люблю тебя таким
и сварливым, и глухим!
Как люблю твои распевы грома,
Танцы молнии!
Когда поёшь под дождь!
Но при этом ты несёшь
Так много боли.
Может всё же отдохнёшь!?
А потом опять придёшь!
Приходи без урагана,
А спокойным ты дождём!
Вместе песенку споём!

Отзвуком тепла на сердце
Получил для себя ответ.
Знает, приоткрыта дверца,
Стал виден уж рассвет.

То небушко ему сказало
Своим согласием,
Что оно добрее стало
И с людьми нет разногласия.

Грозовые тучи стали расходиться.
И солнышко стало ласково лучиться.


*****

Времени прошло немного
Позабыли люди снова,
Про состояние благого –
К чему Земля уж не готова!

Солнце стало так палить,
Невозможно стало жить.
Пришли на Землю ту пожары,
Будто понаслал кто чары.

Снова жители родной страны
К мальчику златому все пришли.
Говорят, ему: – Спасай!
Нас от солнца защищай!
Стало негде нам уж жить.
Перестанем зло творить.

Снова на простор он вышел,
Видит – он почти что выжжен.
– Здравствуй, Солнышко моё!
Ты прости нас за враньё!

И, пожалуй, я начну ещё:

– Здравствуй, ясное!
Какое ж ты прекрасное!
Знаешь ты, Тебе я рад!
Тебе спасибо за тепло и свет!
Благодарю за ласку, за обед!
Своим теплом питаешь ты
Растенья, травы и цветы.
Прошу тебя, убавь свой жар
Меня и всех людей 
Теплом и ласкою согрей!

– Я люблю тебя в ответ! –   
Ему солнышко сказало.
– Но ты знаешь,
Этого теперь мне мало!

Глазки Золотой скорей закрыл
И сознанием внутри себя застыл.
Всё внимание своё он
Перенёс на сердца звон.
Шар внутри себя создал,
Его любовью напитал.
Глубоко вдохнул,
А на выдохе сказал: – БлагоДарю!
Вместе с словом шар послал,
Но в ответ ничего не ждал!
Пять секунд так постоял
И ответ душой принял.
Словно в куполе тепла он оказался,
Изнутри он будто расширялся!
Мысленно мальчонка засмеялся.
Видел аура его излучала всем добро,
Но ему то было всё равно!

Солнце сбавило свой пыл,
Знало всем хотелося воды.
И за тучку забежало,
Будто бы накрылось одеялом.
Дождик с радостью полил,
Всех собою напоил.
Стали жители села
Выполнять скорей свои дела,
Покуда благодать пришла.

*****

Снова времечко прошло
Все забыли о былом!
Хорошо жилось, спокойно!
Было людям так раздольно…
Снова стали потихоньку
Создавать вокруг себя помойку.

Потому пришли ветра
И не деться никуда.
Заметало всё песком
Было то тревожненьким звонком,
Позабыли многие уж о земном.
К небу местные взмолились
Этим все объединились.
Сами на просторы вышли
И мальчонку пригласили.
Стали повторять, что он велел,
Каждый измениться внутренне хотел!

«Золотой» с поклоном вышел,
Широко расставил руки,
Только ветер не стал тише.
Заговорил он из груди:

– Ветер, ветер погоди!
Ты меня потоком обними!
Я весь твой, вот здесь стою
И всем сердцем я прошу.
– Перестань ты завывать
И деревья с корнем рвать.
Пожалей ты их немножко,
Ведь живут, как понарошку.
Им и так здесь одиноко,
От людей уж нет потока.
Но надежда всё же есть,
Если фактор тот учесть,
Что пришли на гору люди,
Значит их сознание разбудим.
Помоги мне прям сейчас
И со мною не борясь,
Поучавствуй в трансформации людской
Помоги им обрести внутренний покой.
Чтоб душа у них сегодня пробудилась
И сознание её раскрылось.
Чтобы стали понимать,
Что Земля им тоже Мать!
Что вокруг них всё живое
И родное, потому для каждого святое!
С уваженьем надо относиться! –
Он немного покосился
От порыва ветра, что
С ним негласно согласился!

А мальчонка продолжал:
– Я в пространстве прочитал,
Что созданье «человек»
Может взять разбег,
Если в состояние войдёт,
Где он, как Я – ЕСМЬ живёт!
Помоги, тебя прошу,
Разгони иллюзий тьму!

Ветер песней зазвучал.
В том пространстве
Будто голос ангела звучал.
Звон стоял, стоял, стоял –
Этим души исцелял,
Словно силу разуму давал
И сознание в них искал.

Сколько так народ стоял
Никто, наверное, не понимал,
Главным было в тот момент
Для души эксперимент.

Ветер постепенно замолкал,
А «Златой» взалкал.

– Ветерок, дружище мой,
Искренне тебя благо-дарю!
Только мне пора домой,
Хотя… прежде я послание передаю:

«Хорошо сработали, друзья!
Пробудилася у каждого стезя!
На Земле теперь пребыть добру!
Вы проснётесь по утру,
Вовлечённым в новую Игру.»
С той поры на той округе
Стали жить осознаннее люди.
Поменяли постулаты в лженауке,
И решения свои принимали из груди!

А мальчонка тот у них
Начал обучать других.
Его дальние селения приглашали,
Те, которые устали от печали.

Он считал нормальным то –
Отдавать и ничего не ждать!
Было ему явным, жизнь свою
Проживать, как благодать!
Самого себя Душой осознавать!


Июнь 2021г, март 2022г.