Статистика моей дебютной книги Номер 12

Мусаева Зарема
Подводя итоги по своей первой книге:;
;
Продано больше 1000 экземпляров, 2000 (!!!) скачиваний на электронных площадках ЛитРес и MyBook, чего я совсем не ожидала!;
;
За 2,5 года я получила множество отзывов, фоток, прекрасных пожеланий - не побоюсь этого выражения - со всего мира! География обратной связи от моих читателей - начиная с маленького города Грозный, заканчивая Канадой.;
;
По причине этой книги я познакомилась со множеством интересных людей! ;
;
А презентация #12илиИсторияОдногоПрекрасногоЮноши в Московском доме национальностей навсегда - одно из самых ярких событий в моей жизни! Надеюсь, не последнее. Энергетика этого вечера, - все тёплые слова, каждый человек, который в таком большом городе решил провести его со мной, цветы, улыбки - навсегда в моем сердце! ;
;
Знакомство с такими людьми, как Канта Ибрагимов, Зулай Хамидова, - тоже исторический для меня момент) Каждый человек, который с момента задумки до продажи последней книги, принимал участие, помогал, вдохновлял, вселял надежду и веру в меня - чего мне крайне не хватало - ВСЕ ВЫ - большая-большая ЛЮБОВЬ! ;
;
И книга, продуманная начиная со шрифтов и рисунка на обложке, заканчивая каждой запятой, - мое детище, часть меня. К которой после издания страшно обратиться. Мне кажется, если я это сделаю, моя самокритика заставит меня пожалеть обо всем.;
;
В общем, в этом посте хотела подвести черту под этой страницей своей жизни, и подготовить новую страницу для новых историй. По воле Всевышнего!;