Благими намерениями выложена дорога в ад

Мусаева Зарема
Мои две трактовки этого выражения: ;
;
1. Когда человек лезет со своей помощью, хотя его не просят, это говорит о том, что он исходит из чувства гордыни и жалости. ;
;
Гордыня относится к смертным грехам и поэтому ведёт прямиком туда ; Самоутверждение будет являться вторичной выгодой, как ни крути ситуацию. (Кстати, обратите внимание, что «помогать» люди любят больше, чем видеть, как другой со всем справляется сам). ;
И у помогатора сознательный или бессознательный итог своей помощи: ;
;
;«Я могу»;
;«Я помог»;
;«Я хороший»;
;«Теперь он мне должен» (об этом потерпевший узнаёт, когда ему предъявляют счета в будущем) ;
;
А жалость ведёт к разрушению потерпевшего, что тоже, в общем-то, о том же. ;
;
У меня есть очень любимая картинка, которой уже лет 6-7, с надписью «Урок будет повторяться, пока ты не пройдёшь его». Каждая тягота в жизни даётся нам для какого-то инсайта, т.е озарения. Чтобы мы понимали, что что-то делаем не так. А когда в наш урок начинает вмешиваться кто-то, кому стало нас жалко, он автоматически мешает нам пройти этот урок. Поэтому, благодаря медвежьим услугам, мы будем получать свой урок снова и снова, пока сами не пройдём его. Некоторые люди так и умирают, не поняв сути испытаний, которые насылались на их голову;;;
;
2. Вторая трактовка связана с психологией человека. ;
;
У человека есть такая особенность, как неблагодарность. Правда я пытаюсь абстрагироваться от такого качества в людях - помогает: ;
;
- осознание «Если люди неблагодарны своему Господу, о чем может идти речь?» ;
- изначальное намерение делать ради Всевышнего, а не самого человека. Советую, очень помогает. ;
;
Степень неблагодарности человека увеличивается многократно, если человек не просил о помощи, а ему помогли. Тут появляется мощное «А я тебя просил?!»;;;
;
Поэтому, как бы при вас не ныли, не выворачивались наизнанку, пока не прозвучит четкая просьба помочь, не лезьте в горящую избу! Иначе станете поджигателем! ;
;
И ещё, мне интересно, вы сталкивались с людьми, которые делают все, чтобы их пожалели и помогли, но прямо просьбу не озвучивают? Это прям мое