Все сложно с кофе

Мусаева Зарема
Отношения с кофе у меня не заладились в студенческие годы. На носу был экзамен по информатике чтоли. Мы с подругой Нунэ договорились не спать ночь накануне и готовиться вдвоём на проводе)) ;
;
Наслушавшись про бодрящий эффект кофе, я пошла во все тяжкие: за ночь выпила несколько больших кружек, приготовленных с расчетом по несколько ложек на кружку: думала, что кофе добавляют так же, как сахар.;
;
Следующее утро. Я должна встать рано, пч первая половина группы заходят первыми. Еле раскрываю глаза и понимаю, что у изголовья сходит с ума будильник. Дальше по логике моя рука должна протянуться к телефону и выключить его, но я не могу двинуться. Ни руку поднять, ни перевернуться. Меня охватывает паника, хочу закричать сёстрам, чтобы подошли, но рот открывается, а выходит только шёпот. Это как в страшных снах, когда вязнешь, не можешь убежать или произнести что-то.;
;
В этот момент звонит подруга Света и спрашивает, где меня носит, что группа уже заходит. Я говорю, что приеду позже и зайду со второй подгруппой. ;
;
Как полный овощ медленно и с большим трудом собираюсь. Кое-как доезжаю до универа. ;
;
Естественно, экзамен я проваливаю,пч вместо того, чтобы думать над вопросами, я пялилась в экран и пыталась обеими руками навести курсор на любой вариант ответа и нажать кнопку мыши, настолько не было сил!;
;
После экзамена Света потащила меня в столовку и накормила, и - о, чудо - я ожила. ;
;
С тех пор прошло много лет непризнания кофе. Однако буквально пару месяцев назад началась моя полная капитуляция перед ним. Сначала как перед вкусным, а потом - как перед бодрящим напитком. Правда для второго пришлось выпить двойной эспрессо)) ;
;
А какой кофе любишь ты? И, всегда интересно, сколько ложек сахара?