Книга, которую я ненавидела

Мусаева Зарема
«В деревне воздух чистый...» так начиналась единственная книга, которую я ненавидела.

Мой 1 класс и последняя линейка у выпускного. Мы стоим друг напротив друга - закаленные в бою за 11 лет и не имеющие понятия, что их ждёт.

И вот, после долгих (наверное) предисловий настаёт момент обмена подарками между рядом выпускников и первоклашек. Я смотрю на девочку, стоящую напротив, и готовлюсь принять цветок (не помню, что должна была вручить в ответ). Все настолько очевидно и логично, что в следующую минуту, когда толпа расходится по своим местам, а я остаюсь с непонятной книгой в руках, я даже не понимаю, от кого ее получила. И все бы ничего, если бы не...

Впереди все лето. Домашнее задание: прочитать какую-нибудь книжку. И 100500 попыток осилить эту злосчастную книгу про Йоганнеса Грубера - хоть бы имя дали человеческое для детской книги - из германской деревни.

У кого знакомство с книгами было таким же неудачным?