Главная идея моей книги

Мусаева Зарема
В чем была главная идея написания книги, и что меня вдохновляет.

;(Текст содержит спойлеры к моей книге)

К моменту написания книги из-за онкологических заболеваний не стало многих моих родственников и знакомых. Это страшные истории, тяжелая борьба, которая не всегда приводит к «долго и счастливо».

Что мы - люди, которых не коснулась эта зараза, и не дай Бог, чтобы коснулась! - знаем об этих людях? Что мы знаем о том, что они чувствуют и через что им приходится проходить? - Только то, что увидели в голливудских фильмах и тинейджерских романах: что остаётся мало времени, и за это время надо перепробовать всё.

Это «всё» в умах молодежи начинает распространяться не только на ситуации болезни, а вообще, на всю жизнь в целом, пч так или иначе жизнь конечна.

И именно это «всё» в западном понятии идёт вразрез с тем же «всё» в исламском понятии…

Главной идеей стало собрать воедино разные истории, которые видела или о которых слышала, и показать, что «перепробовать всё» бывает более задевающим за все живое и потрясающим (от слова «потрясать»), нежели бегать по клубам и тусоваться. Что В КОНЦЕ или ДАЖЕ ЕСЛИ просто глубоко задуматься о возможном конце, ЕСЛИ прислушаться к своей душе, в которую заложено стремление к единобожию и праведному образу жизни, нам хочется совершить как можно больше праведных поступков, стать лучше, надеяться на лучшее!

Моей целью было сделать хоть что-то, что помешает тотальной подмене ценностей. Надеюсь, у меня это получилось.

Это стремление сродни тому, что человек, у которого умирает родственник, решает стать врачом. Врачом мне не стать, а писательство мне всегда нравилось.

И, наконец, вдохновляют меня люди, истории, сила, ум и воля человека, которые способны создать самое величественное и прекрасное на этой земле. Осознание того, что эти таланты и знания заложены в нас Всевышним, что мы не имеем права сидеть без дела.