Марине Овсянниковой. Открытое Письмо

Зиновий Винокур
Открытое Письмо Марине Овсянниковой
 
Отрадно то, что люди есть всегда,
Которым стыдно, муторно и горько.
Не в том беда, что плачут от стыда.
А в том, что плачет крохотная горстка.
Александр Дов, Израильский журналист

Здравствуйте, Марина!
Я начинаю свое письмо с обычного слова "Здравствуйте", что своей коннотацией коренится в слове "Здоровье".  Да! Я языковед – профессионал, который отдал преподаванию английского языка почти 44 года.

Но вопрос сейчас не в значении того, или иного слова, и не обо мне…
Вопрос о Вас…

Насколько мне известно из открытых источников, Ваша Судьба никому неизвестна. Она известна только Вам, и тем, кто сейчас с Вами общается…
Я уверен, что это т.н. "общение" между Вами и этими личностями сводится только к нескольким темам:

1."Кто Вас заставил это сделать?"
2."Когда Вы вступили в заговор с целью свержения Конституционного строя в РФ?"
3."Почему Вы это сделали?"
4."Понимаете ли Вы меру Вашей ответственности за содеянное?"

Но я сам, в меру моего понимания, постараюсь ответить на эти вопросы
Итак, ответ на первый вопрос:
"Я это придумала сама, потому что я пацифистка по моим убеждениям, и была так воспитана моими родителями и обществом…"

Ответ на вопрос номер два:
"Я не вступала ни в какую подпольную организацию, направленную на свержение Конституционного строя в РФ. Только мои убеждения привели меня к решению предпринять этот шаг…"

Ответ на вопрос номер три:
"Я предприняла отчаянный шаг, чтобы остановить эту бойню, которой, кажется, нет конца. Каждый день приносит десятки, сотни и даже тысячи смертей, кровь и слёзы, страдания и безумный страх…  При этом все эти несчастья исходят от человека, который посылает силу своей Военной Машины на головы тех, кто только вчера были братьями, туда, где родилась наша Государственность… Всё это проносилась в моей голове, когда я появилась в студии со своим плакатом…"

Ответ на вопрос номер четыре:
"Да! Я сознательно пошла на этот шаг. И я прекрасно понимаю, что меня ждёт.
Кто-то же должен стать "Николаем Гастелло или Андреем Сахаровым"…"

Марина! Приношу Вам мою искреннюю благодарность за Ваш Гражданский Подвиг!!!

Искренне Ваш,
З.Н.

Рейтинг - 14!!! Самый высокий за время моего "писания"!!! 32-е место на сегодня, 20.03.2022 г.