Matrix. смерть канала временно отменяется

Константин Нарциссов
   Здравствуйте, мои уважаемые подписчики и гости канала.

Всем нам мирного неба над головой, Здоровья, Добра и Осознания!

По подоконнику барабанит дождь, в наушниках звучит любимая музыка, я стою у окна, смотрю на ночной город и Душа замирает от внезапно нахлынувших чувств. Как я давно и подозревал, что все наши немногочисленные «светлячки», в этой реальности связаны между собой неким метафизическим «мысленно/информационным шнуром». Это скорее, из области мистики, но многочисленные совпадения показывают, что это действительно так, и вполне даже реально.

Ведь, только я задумал бросить эту платформу из-за её странной политике «замыливания» серьёзных статей, непонятного исчезновения подписчиков и прочего, как начали приходить и комменты и письма в личку, с просьбой продолжать вести канал и продолжать писать, видимо, очень нужные вам, интересные вещи.

Я подумывал уже уйти куда-нибудь в соцсети, куда-то ещё или вообще исчезнуть из виртуального пространства. Ваша поддержка остановила пока этот процесс.

Вероятно, нужно немного повременить, прежде чем принять окончательное решение. Спасибо вам за моральную поддержку нашему каналу.

Значит, не пришло ещё время, закончить этот этап в моей жизни, и «собирать манатки», (выражаясь языком наших дипломатов!) с данной платформы.

Конечно, мне надоело играть с платформой в «кошки-мышки» и «наступать на горло собственной песне». (мыслям)

Давайте, друзья, поближе к самой политике данной платформы.

На протяжении двух с лишним лет я убедился, что цензура на твои мысли и мысли читателей, никуда не исчезла и контроль за тобой, за твоими текстами ведётся постоянно и неукоснительно!

То есть, писать какие-то невероятно «сумасшедшие» книжки про параллельную реальность, невероятные истории, «крышесносные» случаи подписчиков, это пожалуйста! Кто же им поверит?

Ведь для основной публики Дзена, это так - просто очередная развлекуха и «серьёзной опасности» такие публикации не представляют!

По крайней мере, пока и в «примерно обозримом» нашем будущем!

А вот писать статьи, своим думающим подписчикам-читателям, для разбора, анализа, осмысления какого-то факта - тут уж, увольте, не надобно нам такого!

У нас в оф.прессе, и без вас есть специалисты-учёные, и специально обученные люди(публицисты), для того, чтобы "ограмотнять")))), (как вещает один депутат) население.

А вы тут, нам выкладываете какие-то «бредовые» откровения «несуществующих» Паразитов, да ещё и обсуждаете это с читателями!

Так не пойдёт, уважаемый автор, вы давайте лучше - «про реактор, про любимый лунный трактор!›. (В.С.Высоцкий.)

А у вас на канале, получается «паразитами пугают, те, мол, что-то замышляют!».))))

В целом, картинка сложилась вам понятная, уважаемые подписчики.

Как, что-то такое «крамольное» автор "публикнул", сразу всё в минус - аудитория, показы, десятки подписчиков за час!

Совпадение?! Не думаю!)))
Но вполне возможно, что подписчики и сами массово побежали с канала?!

Такое происходит уже не в первый раз, так что не нужно быть "Капитаном Очевидность», чтобы понять политику данной платформы.

«Вероятно, не нужно автору с подписчиками лезть в крамольные темы, пиши себе про сбои в Матрице, про ЭМ, ведь статики и тем более «лобстеры», коих предостаточно на Дзене, всё одно ничего не поймут и не поверят! Так что не страшно.

А подписчики твои, так их всего-то ничего, так что, тоже не принципиально. Да и поубавим мы их у тебя, чтобы ты «нос-то, повесил» и не зарывался глубоко в «Кроличью нору», там и без твоих читателей уже тесно!»

Друзья, надеюсь, я достаточно прозрачно обрисовал ситуацию с нашим каналом! Но бросать вас на полпути, будет просто нечестно и некрасиво. По крайней мере, пока не «оживлю» свои черновики и не опубликую, все известные мне «Доказательства Матрицы»!

Теперь, друзья, немного «банальной философии», подтверждённой реальными фактами, в тему контроля статей, сокрытия истины, информации и «воровства» подписчиков.(факт!)

Во первых, «Бог не Тимошка, видит немножко!» - народная мудрость для модераторов Дзена, или его ИИ с недурственными такими, алгоритмами «просеивания информации».

Хотя, никакого ИИ ещё не существует, есть просто программы, «заточенные» на определённые действия! Но их почему-то гордо называют Искусственным Интеллектом! Робота Фёдора видели, который на МКС летал?!

Вот это, реально чувак с ИИ и даже с двух рук, «по-македонски» стрелять могёт! Блин, сорри, кажется, опять съехал с темы!

Я, с вашего позволения, скажу больше, Создатели этой реальности видят очень «множко», практически всё! Простой пример.

Когда я написал свою книгу «Не считайте считайте меня сумасшедшим», её начал публиковать интернет-магазин «Букскриптор». И очень так, шустро её продавал, имея с автора книги неплохую «копеечку». Но когда я поймал их с поличным!(с помощью своих читателей) на воровстве авторских, они просто отмахнулись от меня, ответив, что произошёл некий «очень сложный технический сбой»!

Блин, так сейчас называется, банальное воровство денег, друзья мои!!! Ни извинений, ни своих украденных денег, я конечно же не получил!

Но, как я всегда и предполагаю(ведь «Бог не Ти...»), этот воровской сервис, благополучно скончался, «земля ему пухом»! Впрочем, туда ему и дорога. Так что, выводы напрашиваются сами собой! За всё, в этой Жизни приходится платить! Жаль, что не все это ещё усвоили!

Истину можно прятать лишь на «определённое Время», пора бы это понять всем!

Я веду свой канал не для того, чтобы открыть вам эту Истину!

Цель моя намного проще и прозаичней.

Она проста и доступна каждому - нужно всего лишь начать думать! Именно думать, и не о тачках, шмотках и айфонах, а о себе, о своей Жизни! О том, зачем сюда пришли мы, и куда мы пойдём после этой Жизни?!

Впрочем, на эту тему у меня есть уже выпуск, всё не могу никак добраться до черновика.

Если в двух словах, то центральная тема и весь посыл канала, звучит примерно, вот так:

Почему мы живём с вами в этом Аду?
Потому, что забыли, как выглядит Рай?
Почему мы «стоим», словно овцы в снегу?
Ждём, когда отведут нас в "Счастливую Даль"?!

(извините, экспромт)

К сожалению, никакой «Счастливой Дали» здесь, на этой территории уже нет! Она была здесь намного раньше, до нас, и мы её не застали.(оба-на, уже конспирология, умолкаю!)

Кто-то, в комментах обмолвился, что будь «светлячков» 60% среди населения, мы давно бы построили здесь, себе настоящий(не после/смертный!)свой собственный Рай!

И с ним, трудно не согласиться, я бы только процент чуть поднял - до 75!

Искренне считаю, что каждый должен быть Здесь, в этой Жизни Осознанным! И что-то сделать доброе, хорошее и нужное другим!

Знаете, много лет назад я написал некие строчки, вернее песню. И давно уже забыл про эти строчки, но недавнее видео, прямо всколыхнуло память. Видео из какого-то гипермаркета, где люди дерутся за сковородки! Сковородки, Карл!

У них на глазах Матрицу переписывают, а они из-за сковородок дерутся?! Какой-то просто, «шизо/бредо/дарвинизм» получается, друзья! Нет у меня нормального определения, этому процессу расчеловечевания людей, извините.

Люди не птицы.

Люди не птицы, и не летают
Может быть к лучшему, кто это знает
Не представляю, чтоб в небе творилось
Если б летали люди как птицы

****

Люди как звери, друг дружку терзают
Лезут повыше, локти сбивая
Топчут отставших, ломая им кости
Жалко мне их, одуревших от Злости

****

Хочется им, не до Бога добраться
Им на вершину богатства взобраться
И на вершине, пьянея от власти
Можно плевать на отставших в ненастье

*****

Люди опомнитесь, остановитесь
Может к Всевышнему вы обратитесь
Все ведь уйдём по Единой Дороге
Мы ведь не птицы, мы ведь не боги

*****

Люди не птицы и не летают
Это всё к лучшему - я точно знаю!
И представляю, чтоб в мире творилось
Если б летали, люди как птицы!


Нельзя сказать, чтобы меня уж очень сильно шокировало данное видео, ведь такое давно происходит каждую «Чёрную Пятницу»!

Это ещё один «инструмент для унижения», который специально был придуман Смотрителями, и над которым безудержно ржут все Паразиты этой реальности.

К чему это я вдруг вспомнил свою, уже давно забытую песню?

Ведь, когда песня эта «прилетела» ко мне, ещё не было никаких "гиперсупермаркетов" и «Черных пятниц»?

Люди, даже в «голодные перестроечные» годы, спокойно и достойно стояли в длинных ночных очередях за пресловутой колбасой. Сам стоял, помню. Когда же мой «мысленный взор» уже видел это безобразие? Непонятно. Вероятно, это Безобразие было здесь всегда, но было скрыто, а теперь вылезло наружу, вместе со всеми «демократиями» и «свободами»

Кто там сказал, что «Человек - это звучит гордо»?

- Ну-ка, ну-ка, взгляните-ка! - угорают паразиты, тыча пальцами в «свой Глобальный Монитор».

Это я к тому, как в Игре быстро меняют «прошивку» своих персонажей. Просто моментально, и тот подыхающий паразит был таки, прав.

Но сегодня мы не будем говорить о паразитах, мы поговорим о нас, обычных людях, населяющих эту гениальную реальность.

Смотрел недавно на Ютубе опрос наших сограждан.

На вопрос, к какой категории они себя относят,(богатые, обеспеченные, бедные) большинство уверенно отвечает:- «к обеспеченной!». На вопрос - «а куда вы ездите, летаете отдыхать?», эти "обеспеченные" товарищи, таращат глаза и отвечают - «Да вы что? Никуда не летаем, денег нет!»

Это выглядело бы очень забавно, если бы, не было столь обидно за мироощущение этих людей.

То есть, человеку просто внушили, что если он имеет хотя бы кусок хлеба(условно), то он уже вполне обеспеченный гражданин. И я сейчас не о политике отдельных государств, я об отношении людей к этому миру, к самим себе, наконец!

Давайте, друзья, расшифруем данную «формулу психологии» нашего среднестатистического человека.

Я, ещё задолго до своего «прыжка» в чужую реальность(1993) уже умудрился побывать в другой, тоже, абсолютно чужой реальности(1985). Но слава богу, находилась она в нашем измерение и называлась та, чуждая мне реальность - Новая Зеландия.

Сразу вспоминается знаменитый мем с Димой Соколовым из «Уральских пельменей» - "А чё, так можно было?"

Ведь я тогда, впервые увидев «чужую реальность», задавался примерно таким же вопросом!

И примерно так же, я себя и чувствовал, попав из серого, строго-жёсткого, в стиле «милитари» СССР, в прянично-раскрашенную, тёплую и по человечески уютную, гостепреимную Новую Зеландию!

То есть, реальность одна, условия проживания абсолютно другие. Сказать, что был ошеломлён той реальностью, это не сказать ничего, скорее, всё моё гордое советское «Я», испытало довольно сильный психологический стресс-шок.

И это, при условие, что моё «Я» уже было к такому стрессу подготовлено заранее.

Вывод: - в каждого человека заложена своя «программа ценностей» этого мира, и они управляют ей, меняя в любом направлении!

Но только при условии, что персонаж абсолютно не пытается задействовать свой собственный мозг, своё собственное Я!

Ладно, друзья, нужно подбивать итог сегодняшнего выпуска, а то я что-то разошёлся, объясняя, чего хочу от канала. Думаю, вы это и без меня давно поняли.

В общем, друзья, пока остаёмся здесь, ведь я запустил пробный выпуск «Лабиринтов», вижу, что вам подходит, такой фантастический вариант «слива информации»))))

Надеюсь, за фантастику-то, пусть местами и условную, канал не будут «замораживать»!

Спасибо, всем, кто отозвался на «Лабиринты», видимо, я из тех людей, которые не могут «писать в стол», и мне нужен слушатель! Так как, я весьма «ленивая за@ница», то мне, вы просто необходимы. Не утверждаю точно, но скоро проверим!

На этом все, Чистого Неба над головой, Счастья, Добра и Здоровья! Ну и конечно, всем нам Осознания! Всех обнял, ваш сумасшедшим MATRIX, «мальчишка из Лабиринтов»!