О человеках

Еремеева Наталья Андреевна
Я открыл дверь и в тот же миг в мою квартиру влетела Лиза. Глаза её сияли. Девушка улыбалась, странно прижимая руки к груди, и разве что не танцевала.

– Привет, – пропела Лиза, чмокнув меня в щёку. Я непонимающе уставился на нежданную гостью.
– Ну здравствуй, – кивнул я. – Может чаю?
– А давай, – согласилась Лиза и первая направилась на кухню.

Пока я ставил чайник и заваривал чай, Лиза смирно сидела за столом, что-то напевая под нос. Потом вдруг спросила:
– Ты веришь в любовь?
– Она, вероятно, существует, – дипломатично ответил я. – А что?
– А в любовь с первого взгляда? – проигнорировав мои слова, продолжила Лиза.
– Нууу… – я задумался. – Маловероятно. Хотя всякое бывает.
– Ой, – Лиза благодарно кивнула, принимая чашку чая. Она отхлебнула горячий напиток и чуть поморщилась. – В общем, представь себе, я влюбилась!
– Да что ты, – я принял заинтересованный вид, приготовившись к получасовой болтовне девушки.
– Да, – проникновенно подтвердила Лиза. – Сама не ожидала. Но он такой! Такой…
– Инопланетный? – скучающим голосом предположил я.
– В точку! Он идеальный, – Лиза мечтательно вздохнула. – Милый, ласковый, постоянно хочет находиться рядом со мной. Представляешь? А какие у него глаза! В них вся Вселенная.
– Рад за вас.
– Правда? – Лиза заглянула мне в глаза.
– Конечно, – как можно честнее ответил я. – А где вы успели познакомиться?
– Забавная история. Я вечером домой возвращалась, – объяснила девушка, – и услышала его голос в мусорном контейнере.

Я поперхнулся чаем. Лиза, не обращая внимания на мою реакцию, продолжила:
– Да, пришлось заглянуть туда, а там он! Маленький такой, хорошенький. И так жалко его стало, что конечно же, я его забрала.
– Инопланетянин?
– Ну а кто же? Смотри! – и Лиза достала его из кофты.
– Мяу, – тоненьким голосом сказал инопланетянин.
– Привет, – ответил ему я.
– Хорошая идея, кстати, – улыбнулась Лиза. Будет Галактикой.

Галактика зевнула и свернулась клубочком.. Я осторожно провёл пальцем по спине котёнка и он замурчал как маленький генератор.
– Ладно, пойдём мы, – подхватилась Лиза. – Надо в зоомагазин наведаться.
Подхватив свою инопланетную сожительницу, она попрощалась и ушла. Я задумчиво сел за стол.

Забавная штука эта наша жизнь. Мы заводим кошек или они заводят нас? Воистину гости из других галактик, они наблюдают за нами, терпят нас, прощают и любят. А мы? Чем мы отличаемся от инопланетян? Я не знаю. Я не знаю, что происходит во Вселенной и какими существами она заселена.

Но я точно уверен, что у человечества есть шанс. Пока мы не проходим мимо нуждающихся в помощи, пока защищаем слабых… пока срывается, бросаем всё и кардинально меняем свою жизнь, мечтаем, путешествуем, ошибаемся, спотыкается и падаем, но поднимаемся и продолжаем идти. Пока умеем прощать и любить просто так – мы остаёмся людьми. Настоящими человеками.

01.08.2021