На войне, как на войне. 3

Эльхан
      НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ. 3.

Так что я хочу сказать, на войне не нужно проявлять жалость к врагу. Если не ты, то тебя же они, враги раздавят и будут танцевать на твоих костях. Ещё, что хочу сказать, ни разу не слышала, чтобы враги стали тебе душевными друзьями.  Надо запомнить на всю свою жизнь, что если ты победил в какой - то схватке, то враг это запомнит. И при удобном случае обязательно вернет тебе своё поражение, в троекратном размере. Что тебе  мало не покажется.
Наша жизнь превратилась во что - то ужасное. Прошло всего -  то  с неделю, а нервы уже на пределе. И могла ли я подумать, что из - за недопонимания, наши отношения с соседкой станут такими. Но я знала и была уверена, что правда на моей стороне. И в скором времени, все вернется на свои места.
Но вся суть состоит в том, что если у тебя нет денег и нет нужных знакомств, лучше не начинать борьбу за справедливость.
Это я поняла потом, когда оказалась далеко от своих мест, где я была в какой то степени счастлива.
А на тот момент, муж меня успокоил сказав мне после интедента с Изольдой,
- А с соседкой я поговорил. Вроде поняла все. Ну а если не поняла, поговорю ещё раз.
Достаточно было этих слов, чтобы я тут - же успокоилась.
Сама Изольда очень голосистая дама. Манера разговора у неё не воспринимающая чьего - то мнения. Она любила поучать и беспрекословного подчинения её мнения. 
Она ничуть не стыдилась вызвать  через забор моего мужа. Громко, чтобы я слышала жалобным голосом ему - Глебушка, отвези нас опять к ветеринару. Мои детки от стресса запоносили. Нужно все таки полечить.
Муж, как всегда без отказа.
Я видела её деток.  Это были настоящие чудовища. Там куда попала краска, там голые места.  Итак были похожи на дьяволят, а тут ещё и облезлые, будто больные кожной болезнью.
Как меня предупредила моя подруга - Не будь простушкой. Ты проследи за ними.
В голове у меня проносились мысли. А почему он вот так к ней. Ведь я ему рассказала о том, как эта соседка материла меня. Неужели он проглотил все это и носится перед этой, на задних лапках.
Всё ничего. И то, как мы проживали в скудности все годы, я бы все все забыла, но то, что мой муж не мог меня защитить от сквернословия....
Ну это очень обидно. Когда он приехал, я тут же потребовала от него объясниться.
Вопрос задала тут - же, как он переступил порог.
- Глеб, ну ты же знаешь, что Изольда неправа. Зачем ты возишь её собак. И почему ты не на моей стороне?...
Услышала:
- Ты же не хочешь, чтобы я бегал постоянно в Отделение полиции. И разве у нас есть деньги, чтобы откупиться от её исков?... А она женщина своих слов.
- Аааа. Понятно. Значит ты как бы спасаешь наш бюджет. И ради этого ты готов быть её слугой?...
- Не дури! Раз заварила сама кашу, и если не можешь разрешить её, то хотя бы помолчала.
Вот честно ком застрял в горле. И чтобы не разразиться слезами, я просто повернулась и вышла во двор.
Он тоже как бы в обиде. Вышел в палисадник и начал там мастерить у забора. 
Вот так у нас появилось недовольство и отчуждение.
Много ли нужно, чтобы мы стали в позу друг перед другом.
Он, конечно думал обо мне, как о непонятливой, а я все гадала, есть ли у них связь.
Наша жизнь превратилась во что - то ужасное. Прошло всего -  то  с неделю, а нервы уже на пределе..Разговоры веду только я. И то когда зову кушать. А он, как только закончил дела в палисаднике, так все свободное время в сарае что то там делал или ездил за покупками. Я даже не смотрела останавливалась ли наша машина у ворот Изольды, или прямым ходом к нашему дому.
Кошмарные дни для моей нервной системы. Созвонилась с дочерью  Сказала ей громко, что собираюсь поехать к сестре в  Тюмень. Конечно на извечное - Мам, будьте осторожны . Берегите себя и папу, сказала, что папа остается дома, а навестить поеду я одна.
Молчание а потом - Мам, ну будьте осторожны.
Думала, что муж поинтересуется, куда же я собралась поехать в сезон, когда нужно заготавливать на зиму, но ничего подобного не услышала.
Значит, ему как бы все равно, рядом ли или меня вообще нет.
Я то думала, что вопрос, ответ, и мы помиримся, но оказалось, что  нет вопросов, а значит нет и общения.
Ну а потом в ночь решилась, раз сболтнула, значит нужно следовать своим словам. Выкинула в пространство, так уже не собрать свои слова.
Собрала чемодан, взяла часть денег, что были у нас и поутру решила двинуться в путь. Мельком увидела что муж уже остановил машину у ворот Изольды. Понятно почему он без реакции на мои слова, рад, что я уезжаю на неопределенное время. У него есть с кем проводить время.
Постояла немного в раздумьях. Ехать не ехать. Ну а потом решила, что пока не разберусь с мужем, никуда не поеду.
Чемодан в сторону, мысли все собрала в кучу и уже знаю, что говорить и что мне нужно делать. Жить с трусом и предателем нет на это никаких нервов. Лучше всего расставить все точки и решить эту проблему. на месте.
Шведская семья меня не устраивает. Всё порешим полюбовно и цивильно.
Я ждала его появления, и дождалась. Изольда вышла с нашей машины в ярком сарафане и в широкополой шляпе.
Мой же казался на этом фоне её водителем. Да. Я видела, как она прошагала к воротам держа в руке сумочку, а мой тащил два больших пакета в её дом.
Я так подумала Какая я все же молодец, что увидела эту картину, что не стала быть в плену своих эмоций. Сейчас он зайдет и мы все решим.
Теперь уж точно, у нас будет всё по иному.
Глеб зашел и наверняка был удивлен, что я дома.  Ведь он слышал наш разговор с дочкой и видел, как я складывала свои вещи в чемодан.
Я же с холодным выражением лица предложила поговорить. 
Не стала вести разговор кружась около, и сразу перешла к делу.
-  Глеб, не нужно никаких оправдательных речей. Изменял, изменяешь мне, это уже мне неинтересно. Давай о разводе. Как нам разделить имущество и дом. Я не могу поступить иначе, даже если ты мне принесешь доказательства, о том, что ты мне не изменял. Мне достаточно, того, что ты оказался предателем по отношению к семейным ценностям.
Он был удивлен, ну а потом видимо в нём всколыхнулось мужское.
- Ну не хочешь жить в спокойствие, так пошла прочь.
Делай что хочешь, тебе виднее. Я всё подпишу.
Вот так и разрушился семейный очаг. А кто виноват в этом так наверняка он думает, что правда на его стороне, а я собрав последние силы собралась пойти и проконсультироваться к юристам по бракоразводному процессу.
Никогда не просила дочь ни о чем, а тут позвонила к дочери и попросила переслать мне денег.
- Доча, пришли мне не меньше 1000 евро.
Она ответила тут - же - Конечно мамочка Я вышлю сегодня же. В дороге будьте осторожны.

Продолжение.   ЭльХан.