Великая тишина

Анна Супрун
Знакомо ли вам ощущение тишины внутри? Когда ни единая мысль не затрагивает нервную ткань вашего мозга. Такое состояние бывает, когда сильно устал, или утром, когда только-только проснулся. Или во время медитации. Именно так я много лет слушала эту тишину, каждую ночь перед сном сознательно выключая мысли. Потом это стало хорошей привычкой и днём. Не всегда, но часто. Хотя днем добиться полной тишины гораздо сложнее из-за огромного количества информации вокруг.

И вдруг сегодня мне очень захотелось зайти в храм. И я зашла. Городской шум мгновенно стих, и меня окружила тишина. Я собиралась, как всегда, попросить у вселенной о том самом заветном моем желании (как будто она может забыть о нем, ха!), но вместо этого вдруг услышала такую тотальную тишину внутри, что не смогла произнести ни слова. Так я простояла несколько минут в этой внешней тишине так резонирующей с тишиной внутренней. И когда я вышла, тишина эта осталась со мной. И долго еще я шла и чувствовала её внутри.

Это удивительное состояние присутствия в мире, имя которому «Ти-ши-на»…