Сочное название

Андрей Собакин-Фисташков
- Я увековечил твоё имя! - ехидно улыбаясь, сказал я Костику. - Твердой рукой мастера я вписал его в историю мировой литературы!
- Это ещё как? - насторожился он. - Зачем?
- Чудак! Ты будешь знаменит как Граф Монте-Кристо или как шотландский лорд, владелец шхуны «Дункан» Эдуард Гленарван. О тебе станут писать критики. Актёры будут драться за то, чтобы сыграть твою роль, а очаровательные замужние женщины – втайне мечтать о встрече с тобой. Я сделал из тебя героя пьесы в четырёх действиях!
- Правда? - сказал Костик с растерянной улыбкой.
- Разве я когда-нибудь обманывал своего младшего брата? Детские и юношеские годы, разумеется, не в счёт. По сюжету ты разорившийся помещик, одержимый бильярдом. Мне пришлось заменить твоё увлечение йогой любовью к настольной игре шарами. Сам понимаешь, художественная литература. Стопроцентное преображение!
Костик понимающе кивнул и тихо спросил:
- А как же Галя?
- Твою супругу я замаскировал ещё больше, вышло очень трогательно. Я дал ей роль твоей сестры. А нашего друга Гришу ты легко узнаешь в старом лакее. Кстати, в конце пьесы, всеми покинутый и забытый, он умирает, лёжа на скамейке.
- Гришу жалко... - жалобно простонал Костик. По его небритой щеке поползла большая мутная слеза.
- Себя я изобразил в роли купца, - невозмутимо продолжал я. - Так, ничего особенного, герой второго плана, предприимчивый человек. Спасает дело, но конечно не без личной выгоды. Вылитый я. 
Костик хотел что-то возразить, но передумал и беспомощно улыбнулся. 
- Ну что ж! - сказал я, ласково похлопывая брата по плечу. - Смахни рукавом слёзы и вперед! Нас ждут великие дела! Сходи в библиотеку и закажи лекционный зал для презентации книги. С театром я договорюсь сам. Пусть пока начинают подбирать актёров. Да, чуть не забыл, забронируй ресторан на вечер и не скупись! Помни, ты в одном шаге от всемирного признания! Я уже пригласил всех своих знакомых.
Костик помнил и с большим усердием принялся выполнять мои поручения.
Лекционный зал в библиотеке был полон. Люди стояли в проходах. 
Я надел позаимствованный черный фрак, гордо поднялся на сцену и величественно встал рядом с большим белым роялем. Аудитория разразилась бурными аплодисментами. Дети кричали «Ура!», а одинокие девушки – «Браво!». Мужчины стиснули зубы и молча завидовали мне.
- Вишневый сад, - громко произнёс я после того, как публика смолкла и в зале наконец стало тихо. - Пьеса в четырёх действиях.
- Какое сочное название! - восторженно выкрикнул Костик, сидевший в первом ряду.
Презентация книги прошла блестяще. Публика как заворожённая слушала отрывки из пьесы Чехова.
Директор библиотеки долго жал мне руку и говорил, что я талантище. Кто знает, может, он в чём-то прав.