2021 г. Хрон. событий 16 И даже просветлённой не у

Галина Ларская
2021 г. Хроника событий 16 И даже просветлённой не удалось мне стать

22 июня 2021 г. Читала книгу монахини Ксении о владыке Антоние. Она потрясает меня.

Моим друзьям, Кину, врачу и иным людям я, по видимому, тяжела и не нужна, они бросают меня, не берегут, не просят у меня прощения. Это стало дурной обыденностью.

 Играла Сонату Бетховена номер 5 и Сонаты Гайдна.

23 июня. Читаю утренние молитвы.

Мысль о брошенности. «Без любви ребенка можно вскормить, но воспитание, лишённое любви и человеческого тепла, никогда не преуспеет в том, чтобы сделать из него самостоятельного человека». Дональд Винникотт (1886-1971). Покинутость это состояние, в котором мы чувствуем себя одинокими, несчастными и изолированными. - из интернета.

Я была покинута людьми родными с двух лет, с 12 лет, с 48 лет, с 58 лет... - мамой, мачехой, братом С. и сёстрами - родной и единоутробной. Был у меня друг - мой родной брат Герман. Он ушёл в мир иной.

Кто движет мыслями и поступками врача? Я говорю: «Господи, какое счастье, что он меня оставил. Он предоставил Тебе долечивать меня».

Мысленно обращаюсь к врачу: «Чтобы понять Вас, надо стать Вами. Как?»

Иногда позваниваю ему, перехожу с ним на «Вы». Я глупости говорю ему, слыша его голос: «Даже голос Ваш для меня утешение». И я не льщу ему. И я уверена, что он в таких словах не нуждается. Но я говорю совершенно спонтанно.

Неужели мой разум не сможет справиться с задачей, поставленной мне Богом и врачом?

Я предоставлена сама себе. Мне всю жизнь приходится саму себя вылечивать.

День памяти Игоря Нагишкина. Помянула его. Ценила ли его дружбу? Меня он ценил, мне он радовался. Получив от меня подарок, он держа его в руках, сказал кому-то из моих подруг на Пасху: «Вы себе не представляете, что я испытываю, держа в руках этот подарок от Гали».

Я познакомила его с художницей Риммой Былинской, она обнимала его при встрече. У Игоря были невероятные глаза, у него несовременный был вид, его принимали за священника. Он много лет читал каноны и псалтырь в церкви. Умер он в день Святой Троицы. Это не случайно. Думаю, что он в раю.

Он радовался, когда меня разлучили как бы с его соперником. Он готов был предложить мне не только дружбу, но я была в тяжёлом состоянии после больницы, я сказала ему на его слова о том, что ему надо не монахом быть, а жениться: «Ты пришёл в самый страшный час моей жизни». Он очень быстро после моих трагических слов удалился, не помогая мне преодолеть моё горе.

Он женился вскоре на своей знакомой красивой Людмиле, у них родились дети. Они  могли быть моими и его детьми... Но кто строит подобные сценарии?

Я сильно любила нашего общего друга. Меня с ним разлучили два монаха именно тогда, когда я лежала с обмороками в больнице. Мой духовник тогда сказал: «Они что, дураки? Не могли они подождать, когда Галя выйдет из больницы?».

Вот так меня дубасила жизнь всю жизнь...

А когда я приехала в Киев, в село Михайловское, я встретила там целибатного священника О. С. К., которого эти же два монаха разлучили с его любимой женщиной. В Киеве мою подругу разлучили с её любимым человеком.

Владыка Антоний Блум сказал в книге монахини Ксении: «Никто не вправе душить чужую жизнь!»

Меня Господь не сделал ни святой,
Ни праведной. И даже просветлённой
Не удалось мне стать хоть не надолго.
Несовершенство мучит постоянно.
В моём уме теснится всяка нечисть,
И помыслы ужасные кипят.
Но я иду, иду всё время к Богу.

23 июня 2021 г.

Литератор Александр Валентинович Амфитиатров имел 62 псевдонима. Невероятная его жизнь, облик Бальзака, 20 томов книг, острая наблюдательность.

В передаче ведущего Дмитрия Кананыхина прозвучало: «Писательство — контролируемая шизофрения».

Много неправильных ударений в словах, делаемых публичными лицами, я слышу по радио. Я вздрагиваю.

Сущностей тёмных (элементов Отрицательной Системы мира) с рожками и копытцами надо, как  мух от себя отгонять молитвой, не принятием зла, которое они нашёптывают.

Разговор с врачом состоялся. «Завтра я к Вам приеду. Время пока не знаю», - сказал он. Подруга сказала, выслушав меня: «В душе моей ликование».