С деньгами ты король

Николай Маленький
   
И в этом я уверил, как получив пенсию, вышел в город. Зашел в ресторан, и как всегда заказал полный стол со всеми напитками. От водки до разных алкогольных напитков заграничных. Выпил, закусил, и как пришел официант, и выставил счет. Даставь свою пенсию и когда официант, увидев эту пачечку, оттолкнув ее, руку,        схватил меня за рукав и крикнул:
  - Вася, тут хулиган, платить  не хочет. Я возмутился. – Как это не платить. Я же только достал деньги. - Он возмутился:
  - И эти деревьяные ты говоришь, это деньги? Забери его, разберись с ним. И он меня, отшвырнув,  захохотал:
  - И он говорит мне – Он не платит. Ха-ха-ха! И, сует мне              несколько купюр.
Я такого унижения, давно не видел. Вот, что значит на пенсии. А я, привык к роскоши. Ведь когда работал, зарабатывая          миллионы, ни в чем не знал отказа. А тут? Не зря говорят: « С деньгами, ты – король. Без денег, ты – бедняк».
 Эх, жизнь моя пенсионера!