Oderuut poetas, лат. Поэтов ненавидят

Марина Троицкая
                Мне нравится,когда зима уходит,насуплена,
        не нагулялась;и грязь и снег и вздыбилась река,а ей
        всё мало,хоть утро серо и тучи днём,а мне всё в радость,
        зверьё по норам,я гуляю не балюстрады вдоль и троп
        не выбираю,мне нипочём ни кибер войны,хоть их не знаю,
        на кибер санкции плюю,уверена в обеспечении ,их не украсть,
        защиту также не сломать,а кнопка спрятана надежно.
                Все остальные кибер фальши я проходила в
        младших классах.Уж был провальный фильм из голливудского
        киберпространства "Газонокосильщик - 2 и,что?
                Живём...,не холодно,не жарко.

        Эпилог:"Как все, Поэт на заднице сидит и тем же местом
                восседает на Пегасе и песнопения его плоды
                душевных нижних сил,а как иначе"сказал известный
                Жан-Поль в своём физиологическом трактате...
                я чуть осмелилась переиначить,уж малость эту
                можно мне простить,ведь я поэт,мне тоже хочется
                любить...пока лишь плачу.