Границы

Дайки Шо
Это довольно странное чувство, когда ты ничего не хочешь. То есть должно же быть что-то. Мечты, желания, какие-то интересы. Нормально ли не хотеть ничего? Жизнь протекает не плохо и не идеально, ты совершаешь выборы и действия. Но без цели. Как-будто бы они не нужны. Послушайте, вот я и вот моя жизнь. Да, у меня нет планов на будущее, я не знаю, что буду делать через месяц, не знаю, что захочу съесть завтра на обед, не знаю, чему посветить ближайшие 20 лет. А вы знаете? Как это происходит, почему вы хотите чего-то? Вы просыпаетесь с этой мыслью или где-то находите её? Ваше желание, как оно родилось, почему продолжает толкать вас жить так. Я не понимаю. Правда. Люди часто спрашивают о мечтах, некоторые говорили о моей целеустремленности. Вот только цель существовала лишь в их глазах. Я не знаю, какого это хотеть что-то в долгосрочной перспективе, когда это выстраивает всю твою жизнь. У меня есть страхи, пожелания для комфортной зоны, даже стремление и энтузиазм. Но на чём всё это держится? На моменте или духовном порыве, без причины, просто потому что понравилось. Это путает. Я не понимаю, дело в обществе, которое привыкло к такой системе или дело во мне человеке, что существует без цели. Что из этого правда. Я чувствую вину, потому что ничего не хочу. Не абсурдно ли это. Но вы сказали, что это неправильно, а я всего лишь частичка этого мира, слишком маленькая, чтобы вытерпеть давление всего человечества. И что мне делать? Я это просто я. Но боль настоящая и вы тоже. И сил, чтобы не раствориться в этом, практически нет.