Лунный спектакль

Софья Евсегнеева
 Из-за вытянутых елей пробирался всепоглащающий свет луны и падал частями мне на спину, частями на грязное деревянное окно. Плавные линии купальников медленно кружили по залу. Было совсем пустнынно - после 9ти прохожие не уходили дальше главной парковой алеи, и никто не мешал моему уединению на пыльной тропке за зданием. Мой прищуренный взгляд не мог оторваться от пархающих силуэтов. Прошарив все слои тяжелого зимнего наряда я наконец нащупал полупустую пачку сигарет и, чуть не уронив её скользкой перчаткой, зажег одну. Холодные лица юных девушкек то сконялись к вытянутому носку, то устремлялись высоко под подшарпаный потолок. Тонкие руки их изгибались словно волны, охватывая деревянный станок. Утонченные безмолвные фигуры создавали бурную игру лентами пространства. На нос моей коричневой шляпы, кажется, падали куски штукатурки с когда-то искусных завитушек карниза. Белоснежные балетки юлой вращались на залитом рыжей краской паркете, пока мои шерстяные носки теснились в ботинках.
 Я достал из кармана пальто блокнотик в кожанной обложке. Глаза перехватывались от одной юбки на другую, а в горле возникала завораженная сладость. Холод обжигал щеки. Нос мой поглатила смесь сырости и пыли, а в дырявую подошву промакивал снег. Я застыл и смотрел на розовые банты в золото-черных волосах. Закрученные на макушках локоны обнажали их стелянную красоту. Слабый свет одинокой лампы отскакивал от мрамора и пятнами ложился на бледные горбинки носов. Внимательные глаза не видели ничего кроме движений, мысленно сравниваемых с счетом.
 Капли пота скатывались с волосков густых бровей на желтые шары подбородков. В углу таились разноцветные наряды со стразами и пышными юбками, а из раздевалки уже доносился озорной смех прошлой группы. Две тонкие фигуры с пучками выбержали из масивных дверей и залили улицу веселыми звонкими голосами. Я глянул на железный номер на краю дома и, быстро записав его на пустую страницу, зашагал к теням пальто.  Девушки повернулись и застыли, разглядывая удивленными глазами странного мужчину в сюртуке на пути к ним. "Нужно сказать Марку, что я, кажется, нашел кое-кого для его нового спектакля."