Сказка о любви...

Надежда 10
            
      *******
         ***

                Начало 90-х. В стране начинается перестройка, распад СССР. Многих перестройка коснётся самым печальным образом. Экономические реформы были обусловлены экономическим кризисом. К 1990-му году продовольственный кризис начал вступать в острую фазу. Всё острее ощущался дефицит товаров первой необходимости. Ветер перемен принёс очереди, пустые полки. Замученные люди шли на работу, учёбу. Жизнь под постоянным гнётом; непонятно: ты гражданин своей страны или раб тоталитарной системы. У людей почти отсутствовали радости жизни.

                Закрывались заводы. На тех предприятиях, которые работали, по полгода не платили зарплату. Чтобы не голодать, инженеры, учителя, медсестры и работники, оказавшиеся за бортом тонущей советской лодки, отправлялись в рискованные торговые поездки. Их называли челноками. Это люди, которые на свой страх и риск привозили товары из дальних стран и продавали с рук, на стихийных рынках.

    Политическая жизнь, события тех времён  сильно отразятся и на семье Юлии. Чтобы прокормить двоих детей, приходилось работать сутками. Работала она врачом в поликлинике, и параллельно увлекалась альтернативной медициной, натуропатией, куда входили гирудотерапия (лечение пиявками), гомеопатия, лечебные массажи, фитотерапия и др. Денег всё равно катастрофически не хватало.

                «Не нужно терять надежды, и удача постучит в дверь». Не постучали в дверь,  а как-то вечером позвонили на домашний телефон. Звонил менеджер по подбору медицинских кадров для работы за границей, точнее в Польше гомеопатом. Юле показалось, что это розыгрыш или ошибка, но девушка на другом конце провода настойчиво требовала ответа и пригласила на собеседование, продиктовав адрес и время встречи.

                Из-за любопытства Юлия всё же решилась сходить и уточнить условия, потому как тема была интересная, и ей очень даже знакомая. Она подъехала к назначенному времени. В холле было пять человек. Юля присела рядом и стала ждать своей очереди. Когда подошла  её очередь, она вошла в кабинет и увидела симпатичного светловолосого мужчину средних лет, с приветливой улыбкой. Их взгляды встретились. Юля обратила внимание на цвет его глаз – глаза голубые-голубые, как голубой-голубой сапфир. По всему телу пробежали мурашки. Ничего подобного никогда раньше она не испытывала в своей жизни. Закружилась голова, пол стал уплывать из-под ног. Хорошо, что ей предложили присесть.

                Задали несколько вопросов, обговорили условия (довольно выгодные), сказали, что менеджер перезвонит и сообщит о решении. Юлия вернулась домой, продолжала работать и жить своей жизнью, ждать звонка. Звонка не было. Когда она окончательно потеряла надежду, ей позвонили и сообщили, что её кандидатура утверждена, и предложили заключить контракт, где указано, что 50% заработка отдавать менеджеру, который её нашёл, но, несмотря на это, её всё устраивало, потому что таких денег она не смогла бы заработать у себя в такое непростое время.

                Настало время отъезда. Отъезжающих провожали родные и близкие у посольства Польши. Юлю провожал муж с двумя сыновьями. Было и страшно ехать в чужую страну, и грустно оставлять семью, но и так жить в нищете больше не было сил. Вот отъезжающие сели в специальную машину и тронулись в путь. Юлия смотрела в заднее стекло машины, где были видны  три силуэта, удаляющиеся всё дальше и дальше, по щекам  её текли слёзы.

                Дорога окажется нелёгкой, будут в дороге более двух суток. Правда, встретят их с большим гостеприимством. На следующее утро – знакомство с клиникой и встреча с его президентом. Им окажется тот самый мужчина, который проводил собеседование, тот самый «с голубыми-голубыми глазами как голубой-голубой сапфир». Звали его пан Марек.

                В тот же день Юлия приступила к работе. На первых порах работала в присутствии переводчика, потому что, не зная языка, трудно понять, что беспокоит пациента, поставить диагноз, назначить обследование, затем и лечение. Чуть позже для русскоязычных врачей организуют курсы польского языка.

                Президент клиники пан Марек говорил по-русски, с небольшим акцентом. Часто заходил в кабинет Юлии, интересовался – нет ли какие-либо проблемы в быту,  что необходимо для работы и чем помочь. Их глаза часто встречались, и это были непростые взгляды, а говорящие о взаимной симпатии. Им было приятно находиться рядом. Юля, смущаясь и стыдясь своих чувств к Мареку, стыдливо опускала глаза. В её глазах зажглась радость.
 
                Работы прибавлялась с каждым днём, клиника пользовалась спросом, а к концу рабочего дня в кабинет приходил шеф, и они долго говорили ни о чём и обо всём сразу. После работы он отвозил её домой, утром забирал. Однажды по дороге домой он признался, что испытывает к ней чувства, но «женат, и с этим ничего не может поделать». Юлия молчала, а когда подъехали к дому, сухо попрощалась и быстро «ретировалась»  от греха подальше. До утра не могла сомкнуть глаза, думала о нём, и Марек не спал, думал о ней.


                Всё же она решится ответить на его чувства. Она сама этого хотела. И всё завертится, закрутится. Они наслаждались каждым моментом, проведённым вместе, радовались как дети. Часто созванивались по вечерам после работы, часами разговаривали, делились проблемами, давали друг другу советы. Посылали воздушные  поцелуи по телефону.

                Они были счастливы: ночные прогулки, долгие поцелуи, страстные объятья, длительные прощания у дома, и первая долгожданная близость. Лёгкая музыка, свечи, вино, полумрак, двое, жаждущие настоящей страсти. Они сидели на мягком диванчике и целовались. У неё перехватывало дыхание, а он всё настойчивее ласкал её тело. Его губы и язык нежно целовали напряженные от желания соски, а руки спускались все ниже и ниже. Ласки становились более настойчивые и откровенные. Сладостные стоны вырывались из  груди, сгорающей от желания женщины. Возбуждение было настолько сильным, что потребовалось совсем немного времени, чтобы крик сладострастия сорвался с её губ….

                Во время этих поединков она чувствовала себя королевой. Он подарит ей столько ласки и нежности, что этого хватило бы не одной женщине.
                Ночи, проведённые вместе, казались для Юлии сказкой. Эти яркие моменты её жизни, надолго останутся в её памяти, это было незабываемо. Она тогда просто летала от счастья, она была полна счастья. Казалось, что этому не будет конца.

                Но, всему бывает конец. По завершении срока контракта Юлия выезжает на родину. На вокзале её будет провожать Марек.  Юлия смотрела в заднее стекло машины, где был виден  его силуэт, удаляющиеся всё дальше и дальше, по щекам  её текли слёзы.

Через несколько месяцев клиника обанкротится….

Марек уйдёт из жизни после инсульта….