Арт Глория I

Артур Пырко
Нимфетками называют девочек в возрасте от 9 до 12 лет. Этот термин ввёл писатель Набоков в романе "Лолита", ставшим мировым бестселлером. Секрет успеха был в том, что верно подмечено и очень актуальная тема.

Нимфетки по сей день имеют огромную популярность в мире. В них сочетается радость детства и грядущая красота девушек. Они всё это воплощают своим очарованием. Но только не каждую девочку можно назвать нимфеткой – это лишь лучшие из них. Они с ранних лет напомадят губы и кокетничают, одеваются стильно, привлекая к себе внимание.

Ровесники, как правило, для нимфеток неинтересны – они ищут парней и мужчин повзрослее, которые станут их поклонниками. В нынешнем веке такую возможность предоставляет интернет.

Глория была неоспоримой нимфеткой – это может подтвердить журналист Глеб, на глазах у которого она подрастала. Он заметил её случайно в танцевальном ансамбле, для беседы с которым его пригласили. Больше всех девочек он запомнил Глорию, потому что красивая и активная – сама вышла в фойе, чтобы его встретить. Судьба распорядилась так, чтобы их знакомство оказалось фронтально важным. С тех пор он с Глории не сводил глаз и всегда ею восхищался.

Когда Глеб возвращался после интервью в редакцию обратно, с фотоаппаратом на груди и диктофоном в кармане, ему повезло – Глория с подружкой шла впереди по асфальтовой дорожке. Глеб мог их легко обогнать, но не хотел – он словно любовался Глорией, предчувствуя, что это неспроста.

Запомнилось, что девочка была в потёртых синих джинсах, ярко-фиолетовом джемпере и белых кроссовках. У неё были русые волосы до плеч, розовая помада и голубые глаза. Глория по ходу ела гранат, разламывая его на кусочки и угощая подругу. Прошлые годы остались позади и обесценились, но вот этого эпизода, простите, он никогда не забудет.

Вообще-то, её звали Валерия или, сокращённо, Лера, но Глеб нетерпимо относился к стереотипам и всегда искал что-то индивидуальное. Да и, к тому же, он понимал, что историю с этой нимфеткой нужно держать в секрете. Поэтому Леру он называл Глорией – это было его инновация. В литературных публикациях, бывало, он именовал её: Майн кайф, что обозначало блаженство, удовольствие, нирвана.

Подрастая, Глория не становилась для него менее привлекательной, а наоборот – он всё более ею очаровывался. Может быть, это была не любовь, а симпатия, но так ли это важно? Так или иначе, но её образ всё более его вдохновлял – это заметно, если взглянуть на стихи и прозу.

Жаль, что не было возможности к ней приблизиться – не позволят её родители, взволнуется милиция. Поэтому его тайные чувства были долгое время неведомыми. Прямо сказать о Глории Глеб решился лишь тогда, когда ей исполнилось 16 лет. Всё-таки, это совершеннолетие и право на любовь, одновременно с грехами.

Всё было неспроста – земной мир подчинён небесным законам. В итоге их судьба свела при студенчестве Глории, когда она стала выпускницей школы и поступила в колледж. Вскоре после этого и состоялся их первый поцелуй, что можно было считать серьёзным поступком. Примечательно, что любовь с Глорией взяла очень резвый старт.

Это настолько невероятно, что даже трудно представить. Она с самого начала предупредила, что у неё есть парень и будущий жених – Вальдемар. Но Глеб в ответ на это проявил характер и непреклонно сказал:

– Я никому тебя не отдам. За свою любовь надо драться, что я и намерен делать, невзирая на то, кто мой соперник.

Глория посмотрела на него необычным взглядом и ушла, запутавшись в круговороте своих юношеских чувств. В её глазах он заслужил некоторое уважение.


Июнь, август 2021  **редактирование: 15 марта 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора

От автора. Необходимость в редактировании моей повести "Глория" возникла из-за того, что я реанимировал и переписал "Эрос Кокетки", которая третья в цикле эротических повестей. "Арт Глория" – это следующая, за которой будут "Глория, Глеб и Ксения", "Мисс Кокетка", "Анти девственница" и "Семнадцать". А начинают цикл, вообще-то, повести "Библиотекарь" и "Го, библиотекарь".