Недолюбок

Дмитрий Мактаз
- Что-то ты давно меня не фоткал. Ты обиделся?

- С чего ты взял, малыш? Просто в последние дни работы привалило. Ты же видишь, я постоянно занят. Мы с тобой из деревни срочно уехали поэтому.

- Да? А я думал из-за кошек обиделся и потому домой поздно приезжаешь.

- Причём здесь кошки?

- Это я их миски из коровника вытащил и закопал в снегу.

- Так это был ты? А я то голову ломаю, отчего Лена у меня допытывается зачем я кошачьи миски в снег зарыл. Ну ты и лисья морда, Маркуша-двауша!

- Вот, вот ты со своей работой совсем перестал меня хвалить! Раз ты сегодня дома пошли побегаем.

- Пошли зажгём в парке, ты мой коржик планетарного значения!  Мой недохваленный и недолюбленный зайцелис. Нафоткаю всласть,  своего Пемброка из Пемброков.

Дмитрий Мактаз
Февраль 2022г.
#Коржик_и_все_все_все