Расширение

Вера Обручева
Навеяно от:
http://proza.ru/2018/10/25/535

Не дружу я с часами. С годами-сутками-минутками тоже, но с часами особенно.
Проявляться сие стало лет в 14-15. Тогда и канули в неизвестность первые. Позолоченный  "Полёт". Классические, наручные, мне их тётушка на ДР подарила. Скорее всего спёрли, но мог и потерять. Не помню, снимал ли, перед выходом на поле любительского, футбольного матча. Я играл убегающего нападающего. Вполне себе, на какомньть рывке стряхнуть. Мы выиграли.
Очень скоро попытался завести новые, "Командирские", но у тех быстро отломилось и потерялось заводное колёсико. "Ориэнтекс", блестящая подделка, прошли дней пять и встали намертво. Далее перерыв в персональных, во время которого, дома погиб упавший, фамильный будильник и отломилась короткая стрелка на настенных.
Возможно, моё дозревание активировало некие, недокументированные функции организма.
В армии у соседа по тумбочке противоударные насмерть ударились. Легко и насовсем.
Пока служил, дома все хронометры очухались либо были починены, но с дембелем опять начался падёж механизмов. Иногда их спасала моя хаотичная жизнь. Не задерживался долго на одном месте. В гостях уронил огромный шкаф, из которого посыпались стрелки и гирьки - загубил раритет. С боем и маятником были.
Причём электронные не поддаются влиянию, а вот кварцевые, карманные, шли часовой стрелкой в обратную сторону. При покупке, разумеется, замечено не было.
Однажды, несколько дней кряду, пришлось работать в главном часовом магазине города. По завершении, спросил объяснения у немолодой женщины-механика. Ну так, в шутку, поделился наблюдением. Она облегчённо засмеялась.
Оказывается, у неё начали неладиться уже отремонтированные экземпляры. Лупа кокнулась. Куда-то запропостилась баночка с нужными винтиками. Из торгового зала пару новых, остановившихся принесли.
Люди такие встречаются, я третий, кого она лично знает. Говорят - есть какие-то полунаучные объяснения. И затикает всё заново, когда я отсюда смоюсь. Через день-два.
Постепенно наступила эра электронных гаджетов, кои мне неподвластны.
Пытаться найти корень зла не пытался.
И человеком хе не считаюсь.
Просто живу с этим.
Не понимая, но принимая.