Промежуточное Звено

Лариса Мешкат
                Из Серии "Этого вы не знали!". 5.


В течение более Двух Тысяч Лет со Времени написания Библии и культивирования её среди Четверти Населения Земли, никто из людей, читавших это "Собрание Сочинений", ни разу не поинтересовался тем, что же стало с сотворёнными Мной, Создателем, Детьми, согласно Библии, нагими, босыми и без средств к существованию изгнанными Мной, Их Отцом, из Моего Рая в Моём Царстве Небесном (Ином Измерении, Ином Мире или "Том" Свете), в котором, однако, ни Я, Господь-Бог-Создатель, Никогда!!! не жил и не живу, и в котором Ни Единого Раза не были Мои, Создателя, Дети: Сын Эммануил (Имя означает "Сын Света") и Дочь Ольга (Имя означает "Дочь Света"), - Боги по их Статусу, Рождению и Происхождению от Меня.

Будучи с разницей в Три Года выращенными Мной из разнополых Эмбрионов в Барокамере Моей Лаборатории Моего, заранее построенного Мной для Меня и Моей Семьи, Дворца на Земле, Мои Дети до окончания их текущей Жизни, не могли жить в их Человеческих Телах в Моём Царстве в Ином Измерении по причине Непригодности Четырёхмерного Пространственного Измерения для Жизни любого из Биологических Тел Земли, но куда Мной возвращаются Души, умерших на Земле людей, (и Души всех животных) для Моего Решения о возможности повторной их Жизни на Земле в Новом Теле и с Новым Жизненным Планом или их Истребления в Термокамере по причине их  Зловредности или дальнейшей Непригодности Души на Новом Этапе Цивилизационного Развития на Земле.

Но и после каждой очередной Смерти на Земле каждого из Моих Детей, Душа каждого из них, хотя и возвращается в Иное Измерение и в Моё Царство Небесное, Никогда Ни на Минуту не была в Раю (Месте Отдыха Душ, получивших от Меня Право на их очередную Жизнь на Земле), - по сути, являющегося Публичным Местом, не соответствующим Царскому Статусу Моих, Бога-Создателя, Детей-Богов, которые На Время их короткого Визита ко Мне, их Отцу, останавливаются в Моём Дворце Моей Резиденции, в оборудованных Мной для них, Апартаментах.

Кратковременное (всего в одни Сутки!) Пребывание каждого из Моих Детей в Моём Дворце в Ином Мире обусловлено Необходимостью Ознакомления каждого из них, с намеченным им Мной, их Новым Жизненным Планом, в Новом Теле и в Новом Регионе Земли, после чего Я Сам на Моём Самолёте отвожу Душу Моего Сына или Дочери для подсоединения её к Трёхдневному Эмбриону будущего Младенца в Чреве, заранее выбранной Мной, его будущей Матери в Семье его будущих Родителей, Условия Жизни в которой, позволят Моему, Бога-Создателя, Дитя получить достойное его Статуса Воспитание и Образование для выполнения им, намеченного Мной и оговорённого с ним, его Жизненного Плана, на заранее известное его Душе, Время его очередной текущей Жизни.

Подключив Душу Моего, Создателя-Архангела, Дитя, к Эмбриону в Чреве его нынешней Матери, Я ни на Мгновение не оставляю без Своего Внимания и Наблюдения Развитие Плода, Самолично (незримо человеческому глазу) присутствуя при Родах Младенца, но и неотрывно следя за его последующим Воспитанием и Взрослением.

Такое Неусыпное Наблюдение за каждым из Моих, Создателя-Архангела, Детей связано с Особо Крупным Объёмом их Душ, Энергетическая Составляющая которых не только по цвету отличается от Энергетической Составляющей Душ каждого из людей (и животных), но и имеет, в сравнении с людьми (и животными) беспрецедентно огромную Энергетическую Силу, к примеру: в 345 (!!!) раз превышавшую Энергетическую Составляющую всех, вместе взятых, Ангелов Первой Сотни, ныне не существующей и полностью истреблённой Мной на Солнце вместе с Моей Миллионной Армией Ангелов в телах из Пелены с Солнечной Энергией в них.

После создания Мной Солнца взяв Себе Имя "Бог", означающее "Свет и "Давший Свет", Я, Создатель, не мог более находиться только в одной Моей Ипостаси Существования, - в Ипостаси Воздуха Воздушного Пространства.

Для Построения Мной Вселенной, для выполнения Наблюдений, Измерений, Расчётов и всех видов Работ в ней, Мне необходимо было иметь Тело, посредством которого Я мог бы выполнять Мои и Мной намеченные Планы, включая и Передвижение Мной в  будущем созданных Планет в заранее определённое и точно рассчитанное Мной для них Место их Дислокации, и в Работах по Созданию будущих Биологических Существ для будущей Земли.

Заранее продуманное Мной по форме и содержанию Тело Архангела, не только стало Моей, Создателя, Второй Ипостасью Существования, но и было использовано в создании Мной моей Армии Ангелов с телом из Пелены с Солнечной Энергией в них, но и в создании Мной людей и Первых их Представителей, - Моих, Бога-Создателя-Архангела, Детей.

Созданное Мной, Создателем, Моё Тело Архангела, по форме схожее с Человеческим Телом, должно было обладать не только высочайшей Мобильностью, не только  должно было обладать и беспрецедентно огромной Физической Силой для выполнения тяжелейших работ по Транспортировке, сформированных на Солнце, Планет в заранее рассчитанное для них Место, но должно было быть и Способным к Удержанию в нём Плазмы одноатомного Газа (!!!) Кислорода, даже в крайне малом её Объёме, имеющей беспрецедентную по Мощи Силу, много-много-кратно превышающую Силу Плазмы одноатомного (!!!) Газа Гелия, - Расплавленного Солнечного Газа в Ядре Солнца.

Подобно, позже использованным Мной на Земле, Энергетическим Стенам, разделяющим разные Океанические и Морские Течения и Резервуары с Пресной и Солёной Водой, Я, Создатель, посредством наиплотнейшего сжатия Воздушных Слоёв, создал себе расчётную Форму Моего будущего Тела Ангела, постепенно, шаг за шагом, вводя в него небольшие герметичные объёмы Плазмы одноатомного Кислорода, полученные Мной, при намеренно создаваемых больших Электрических Разрядах в Пространстве Вселенной.

К Моменту Освоения Мной Земли и построению на ней Моего Дворца для Меня и Моих будущих Детей, Я, Создатель, в Моём Теле Архангела, уже имел возможность более лёгкого получения Плазмы одноатомного Кислорода посредством образования Грозовых Зон с большим наличием в них Озона, - одноатомного Кислорода и Источника Жизни во Вселенной.

Взятая из Моей, Архангела, Груди небольшая часть Объёма Плазмы Газа одноатомного Кислорода и поровну поделённая Мной на два равных Объёма для обоих Моих будущих Детей, и есть Причина Неусыпного Наблюдения Мной за ними, так как эта Энергетическая Составляющая их Душ не только требует более Толстого Слоя каждой из всех Тканей их, каждого, Организма, но и являет собой Опасность беспрецедентного по Силе Взрыва, способного нанести значительный Ущерб Месту их Проживания с Населением в нём.

Но именно эта колоссальная Физическая Сила у каждого из Моих, Бога-Создателя-Архангела, Детей позволяет им не только выполнять сложнейшие виды работ в течение их текущей Жизни, но и не требует 25-летнего Отдыха между Прошлой и Будущей Жизнями, как у обычных людей, тем уменьшая Время Продвижения Прогрессивного Развития Человеческого Общества и самой Земли с ним, запланированного Мной, Создателем.

Будучи рождёнными от Моей Бога-Создателя-Архангела Энергии в их Душах, Мои Дети являются не только единственными, кроме Меня, Богами, по их Созданию Мной, Богом, но и являются Сверх-Ангелами по их Прямому Происхождению от Моей Энергии из Моего Тела Архангела и в каждом их теле имеют Крылья, а также и являются Сверх-Человеками по их беспрецедентно большой Физической Силе и Интеллекту.

Будучи выращенными от разнополых Человеческих Эмбрионов в Барокамере Моей Лаборатории Моего Дворца на Земле, Мои Дети не были рождены в Женском Лоне от Мужского Семени и не имели Матери, как все люди и все представители Животного Мира.

Являясь Членами Моей, Бога-Создателя-Архангела, Семьи, Мои Дети, будучи Братом и Сестрой, единоутробными и рождёнными от одной Матери не являются. 

Именно поэтому, их Бракосочетание Мной, Создателем, не является Инцестом в Истинном Значении этого слова.

Мои, Бога-Создателя, Дети - уже в их Первой Жизни Трижды (!!!) (каждый) коронованы Мной при их Рождении, при их Бракосочетании и при Рождении у них Первенца, - Сына Адама, - Первого Человека Земли, рождённого от Семени Моего Сына в Лоне Моей Дочери.

Именно Первые Дети от Моих Бога-Создателя-Архангела, Детей являются Первой Человеческой Парой и Прародителями Человечества на Земле.   

Мои же, Бога-Создателя-Архангела, Дети, - Боги, Сверх-Ангелы и Сверх-Человеки, Истинными Людьми, по сути, не являются, хотя Навсегда являются Моими Бесконечно Любимыми и Наидражайшими Детьми и на Все Времена Бессменными Членами Моей Семьи, как и Я, Господь-Отец, для Моих Детей являюсь Наилюбимешим Отцом и Главнейшим Авторитетом среди всех живших и живущих во Вселенной.

Именно Мои, Бога-Создателя-Архангела, Дети являются Промежуточным Звеном между Мной, Богом-Создателем и Человеческой Расой, так как несут на себе Внедрение Моих, Бога-Творца, Планов в Развитие Человечества и самой Земли.   


В сравнении с рассказанными здесь Мной, Создателем, Фактами, как низки по Уровню своего Развития и по Уровню своего Интеллекта Авторы Библии, - этого, низкопробного, не превзойдённого по глупости, невежеству и масштабу распространения "Собрания Сочинений", где ни одно слово не соответствует действительности, как и его выдуманные Герои.

Но более всего изумляет Уровень Невежества и Уровень Мыслительной Деятельности современных людей, продолжающих верить этим Небылицам в тестах Библии и продолжающих слушать их от их Духовенства, с Древних Лет не служащих Мне, Создателю, а преследующих только свои Личные Цели: Удержание Власти над Умами Прихожан для своего Личного Обогащения и Благополучия.