Военные действия на Украине. Письмо Терезе Гил

Сергей Михалев
Уважаемая Тереза Гил! Едва ли мне удастся в рамках нашего диалога переубедить Вас. И тут нет Вашей вины или моего неумения донести истину.  Знаю из курса МГУ, что первая информация самая сильная. И если Вы в течение долгих лет слушали информацию о том, что русский враг ждет момента, чтобы напасть, невозможно доказать иное. Нужны годы, чтобы переубедить людей в их заблуждении. Особенно теперь, когда русские, как многие считают,  действительно «напали». Но все же попробую кратко изложить суть проблемы.
Какой бы ни был Янукович, он был законный президент. В 2014 году его свергли с помощью американских денег, в нарушение Конституции. Этот факт ведь не требует доказательств, правда? Зачем нужна Западу Украина, тоже нет смысла рассказывать. В Крыму уже бы стояли корабли НАТО, если б не референдум и переход Крыма в родную гавань - Россию.
Россия - великая держава. И Запад всегда завидовал нам за нашу великость. Украина - разменная монета в этом конфликте. Сначала ей подбрасывается идея ее исключительности - мол, она очень древняя страна и ее народ существует аж  140 тысяч лет. Мол,  куда этим русским ватниками с ней тягаться. Вам прямая дорога в цивилизованную Европу. Пусть кацапы сами в лаптях ходят.
... Было это в 1983 году. К моему другу-украинцу приехала сестра в гости. Мы сидели за столом, выпивали, закусывали, веселились. Наталья (так зовут  сестру друга), разгорячившись, рассказывала о своей работе, о хорошей зарплате. (В Москву она приехала за автомобилем, который по квоте купил для нее мой друг). Не преминула она похвастать и тем, что помогает бедным по мере сил. Но не все понимают доброту. Она перешла на украинскую мову:
Запропонувала поношені дитячі речі сусідам, а вони - «нам не треба». Я думаю, ох ви кацапи голожопии. (Предложила поношенные детские вещи соседям, а они «нам не надо». Я думаю, ох ви кацапи голожопии).
Кто не слышал этого выражения "хохлы-кацапы". Признаюсь, совершенно нормально воспринимал эти слова в анекдотах. Но вот так всерьез, без всякого юмора они прозвучали оскорбительно. Мой друг добавил неудобства, сообщив сестре, что «Сергей Петрович же русский».
Многие украинцы уже тогда были уверены в своей исключительности. Американцы не скрывали и не скрывают, что вбивали клин между нашими народами. И вбили. Вырастили не одно, а минимум два-три поколения «Андриев-предателей», не помнящих родства. «Тараса Бульбу» Гоголя помните? Помните. А как закончил жизнь Андрий, переметнувшийся к польским шляхтичам, тоже помните?
В отличие от большей части Украины жители Луганска и Донецка не согласились с незаконным захватом власти и не перешли на сторону революционеров. И за это их обстреливали из артиллерии и пулеметов и автоматов восемь лет подряд. Украинцы не слишком переживали, щеголяя в европейских трусах. ( С языка сорвалось). Более того, они ходили в Луганск и Донецк с набегами и грабили местных жителей. А когда намеревались войти в Новороссию на танках и сравнять их с землей, «кацапы» обратились к «Тарасу Бульбе». И наш Тарас (простите меня за высокий «штиль»), тезка   великого русского княза Владимира, не бросил своих и вступился. Вступилась вся Русь святая. И итог всем известен. Известен Европе, известен Украине. Нацизм будет вырван с корнем,  пушки и ПЗРК будут переплавлены. Мы долго терпели, терпение лопнуло.
То, что из Украины уезжают не в Россию а в Европу, не удивляет. В Европе слаще, чем в России. За годы самостийности пол Украины там нашли себе работу и второй дом. Украина для них теперь что-то вроде дачи с огородом, куда они приезжают в отпуск. А там живут по три семьи в трехкомнатной квартире и заробляють гроші на життя. (У меня однокашник по первому образованию в Испании лет двадцать работает и живет в таких условиях.) Однако с Украины едут и в Россию. В частности, родственники моей жены приехали. А вот мои сестры пока не объявлялись. Видимо, дети и зятья сражаются против России. И я не могу их осуждать. Дай Бог, чтобы остались живы.
Попробую сейчас разместить аудио из Харькова. Получил только сегодня. Если не получится, дам ссылку. Послушайте. Мне кажется, женщина, находящаяся там,  лучше донесет правду о России.
https://ok.ru/video/3750851906214
P.S.Полагаю, что многие в Европу, а не в Россию из Украины уезжают потому, что нацики им такой возможности не дают. Мирных жителей просто не пускают к своим. Их убивают, ими защищаются как живым щитом. Во время Великой Отечественной войны убивали славян и сейчас убивают. Лишь бы заработать побольше. Наш солдат свою пайку отдаст мирному, а фашист ее отберет. У нас нет призывов убивать украинцев, а у фашистов есть. Они детей обучают убивать русских. А наши воины спасают детей. Памятник воину с девочкой спасенной на руках в Трептов-парке в Берлине помните? Вот символ русского солдата. А бандеровцы чем похвалятся? Тем, как польских беременных женщин и детей убивали? Я не пытаюсь Вас переубедить, уважаемая Тереза, я только хочу, чтобы Вы подумали над моими словами. Я их не кричу, как украинские артисты из телевизора, а говорю тихо и с болью. У меня родня на Украине. Кровная. Я очень люблю их и молюсь, чтобы не погибли ни они, ни другие. Нам не нужна кровь. Мы никому не мстим. Мы защищаем Россию. Очень надеюсь, что когда-нибудь это поймут не только европейцы, но и наши братья украинцы.