19 день войны... вопросы... немного истории

Нина Луценко
Сегодня, если бы мне задали  пресловутый вопрос о том, где я была 8 лет, я бы ответила вопросом,который россияне  сами себе ещё долго будут задавать: " А где  ж они были 22 года, когда им КГБшник промывал мозги?  Где они были, когда "святейшим патриархом всея Руси" стал сексот гундяев? Для меня, например, этот факт стал последним и решающим для того, чтобы окончательно понять что такое современная православная христианская церковь и навсегда порвать с ней мою внутреннюю связь. Где были русские, когда более трехсот лет назад их историю отрезал на более чем 7 тысяч лет английский ставленник в лице царя Петра,  когда русскую  историю переписали  шлецер и миллер, когда  в 19 веке все русские дворяне говорили исключительно по -французски." И ныне живущие россияне уже понимали и  об этом знали? И это немногое что быстро  мне вспомнилось.
Вопросов много, отвечать на них приходится сейчас каждому. Только помнить, что  именно сейчас мы строим будущее для наших потомков. Сейчас бы не виноватых искать, а понять свои ошибки и исправить. Ответственность   сегодня на каждом из землян.  Все прогнозы и пророчества могут не сбыться, потому что каждое мгновение своими мыслями, словами и поступками мы строим новую реальность для Земли и не только.
Каким быть Миру решать нам. У Светлых Богов - свобода воли.
Молюсь, медитирую
Мир нашему дому.
Джьотих
Николаев. Украина.
14.03