14. 03. 22

Моно Мон
Первое, что я ощутил на себе, когда начал писать эти строчки - свободу.
Мне кажется за эти годы я застрял в рамках своего привычного существования, застыл в зоне комфорта и поставил все на паузу. Многие так и существуют всю свою сознательную или бессознательную жизнь, ведь нет ничего более удобного, чем верить в то, что завтра ничего не изменится и твое тело плывет по волнам стабильности. Увы, но на деле все может произойти несколько иначе. Любые перемены нужно принимать, как вызов, словно тебя позвали в бескрайнее путешествие в новую реальность, где ты сможешь обрести новый опыт, найти себя или потерять. Цель не так важна, ведь все дело в самом пути. Ницше писал, что дорога возникает под ногами идущего и как бы я не порицал старика, но в этом он был чертовски прав. Порой стоит обнулить всю свое уверенность, чтобы понять, что ты все еще молод и полон сил для того, чтобы продолжать действовать. Найти аудиторию не так сложно, но важнее понять себя. Ведь если человек не знает кто он, как он сможет объяснить другим, что есть на самом деле его личность? Когда-то мне было проще думать, что человек сам по себе аморфный или пластичный, лепи из себя, что хочешь. Если поверишь в свою маску, то поверят и все остальные, но в этом случае я забыл про стержень, который так нервно рвется наружу, чтобы действительно показать мою настоящую сущность.
Долой страхи и страдания, пусть сомнения рассеяться, словно утренний туман. Самое время отправляться в новый путь, который без преувеличения можно назвать одним прекрасным словом, — Жизнь.
Спасибо за внимание.