Глядя в Небо

Зиновий Винокур
Глядя в Небо

Try to be a rainbow in someone’s cloud.
 Maya Angelou

Пытайся стать радугой в облаке другого человека
Майя Ангелоу

Я смотрю в Небо. Тысячи, и даже миллионы крохотных облачков движутся по нему. Порой, они соединяются в Одно Огромное Облако. И это ООО кажется мне страшным.
Но, когда я, поборов первый страх, начинаю размышлять, то понимаю, что вся эта Огромная Туча, совсем не ООО и не ОТ, а всего – миллионы крохотных облачков…

И, действительно, взглянув в Небо всего через несколько мгновений, я, к моему изумлению, заметил, что та тяжёлая масса, что, несколько минут назад, казалась мне совсем непобедимой, вдруг, распалась на множество светлых образований. Они "разбежались" по Бескрайнему Небосводу, словно по лугу, освободив место для Мирной Голубизны…

И тогда я улыбнулся от дерзости идеи, что пришла ко мне:
"Неужели и я явился той Крохотной Радугой, которая Осветила Тёмное Облако Души Другого Человека!?"