Нынешнему Мидасу и его спутнице Клевете

Юлия Дейнека
В погрязшем в болоте крае глупцов и подлецов,
В месте, где каждый кричит, поквакивая, о правде своей,
А всё же, по счёту, большому, мы все её ищем...
Но сегодня мотив краток, лишь приказ "Не жалея убей"
Мир опустошён, чёрное пепелище, вызванное фанатизма ярым кострищем.
В самом же деле правда, вот она, прямо пред носом!
Всех искателей и крикунов.
Изнасилованная, вся в крови да ушибах и ссадинах дева, что готовится к новым, необоснованным допросам...
"Эй, человек в штатском, ты не узнал?
Зато я знаю о Вас много: промыли мозги, известно, конечная цель - федерал!
Правды ищете? Вот я!
Не та ли "меточка" - артериальная кровь на теле моем из рваной раны?
Не есть ли причиною тому Ваших подчинённых пулеметные струи?..
Ах да, ещё и бомбы да высокопланы?
Увы, товарищ мой, от Вас, противно мне и тошно: не удивили, въедливо с чувством превосходства, послав мне смертоносны поцелуи,
Пишите, рисуйте где-то близ Запада миры свои, — теперь смена ролей — Вы заложник мой!
И чем миры похабней —
Тем крепче связь цепей Ваша со мной,
А их удушающая сила масштабней".
03.03.22

Основа названия: картина Сандро Боттичелли, написанная в 1495г.
Изображение: картина современного художника из Италии  Roberto Ferri перевод "Рука непорочности"