Загнанный зверёк

Любовь Аверьянова
- Мечется как загнанный зверёк. Меня тошнит от него. Был хороший клоун, смешил людей, нет же, этого показалось ему мало, он захотел владеть  страной. Скоро, скоро получит своё, шибздик!
   Я поняла, что речь идёт о Зеленском и негромко с упрёком сказала, - Вы, Лидия Алексеевна опять смотрели политическую передачу? Зачем? Вы же сами себя убивайте, нервные клетки не восстанавливаются. Эти передачи вселяют в вас грех ненависти, а грех, страдания и болезни.И чем, скажите, вы отличайтесь от фашистов?
- Мне уже не страшны болезни и страдания и чем раньше я умру,  тем лучше для меня, - сказала она и добавила, - там, в Царстве Бога миллион раз лучше, чем на этой грешной земле.
   Немного помолчав она сказала,
- Чем я отличаюсь? Добротой и милосердием и любовь к людям. Она опять немного помолчала и сказала,
- Конечно, как христианке мне жалко  этого "шибздика-клоуна, он сейчас находится между молотом и наковальней. Она, отставила у порога свои ходунки и цепляясь за меня, - добавила, - но я ненавижу его, за издевательство над нашим народом.
  Как я уже писала, Лидия Алексеевна бывшая украинка. Она следит за всем, что творится на Украине. Она переживает за украинский народ и проклинает "этих фашистов-нациков" и Зеленского.
- Представляешь, - говорит она мне, - сегодня Мария Захарова говорила, что министром здравохранения была какая-то Ульяна, из Америки. Она долгое время была каким-то председателем над всеми био-лабораториями на всей Украине, где растили чуму холеру и сибирскую язву, для нас-русских.  И вот у этой Ульяны, оказывается, дедушка был ярый бандеровец , а отец  тоже всячески вредил советскому  союзу.  Теперь без стыда и секрета орудуют  потомки фашистов-бандеровцев на Украине.
- Полно вам переживать за всякую ерунду. Политика грязное дело. А жизнь у человека одна. Господь всем Судья! - говорю ей я.
- Да, Судья справедливый, это я знаю. Но почему их сразу Он не наказывает? Ведь они такие грешники.
- Господь Долготерпелив и Милосердный, и мы не знаем Его мысли и дела. Может Он этих фашистов-нацистов Украины завтра всех погубит. А, возможно тех людей кого фашисты убили отправит, сразу после смерти, в Рай! - говорю ей я, -а эти фашисты, которые взяли грехи убитых, на свою душу, будут прокляты и сразу попадут в ад, -
 Ну да ладно про несправедливости на земле, - переставив её руку себе подмышку, - говорю я и опять добавила, - мы здесь только гости на земле, где царствует  низвергнутый дьявол-гордец, что со своими чёрными духами восстали против Бога, - объясняю ей я, хотя знаю, что Слово Божье она и сама знает не хуже меня. Но  всё- таки она нервничает, смотря эти политические передачи и мне её жалко. Она потом рассказывает мне почти всё, что происходит в мире и в нашем посёлке. Я её стараюсь не переубеждать. Она старая и больная. Она и сама говорит, что она уже старая и ей всё можно. Ей теперь и умирать не страшно.  И всё же я ей говорю, ведя её на кухню, где на столе лежит раскрытая Библия,
 - Там в Царстве Бога наш вечный дом. Там с нами будет Бог-вечный и неизменный, Который не убьёт, не продаст и не предаст и с Его руки никто не похитит нас.
   Я усадила её за стол и мы начали читать Библию...