Уходи

Анастасия Новичук
Чтобы заставить кого-то испытать боль, нужно узнать, чего он желает больше всего.
К/ф "Люцифер"




Посмотри на меня и признайся,
Безнадежность тебя победит,
Так давай же, скорее прощайся,
Только времени бег убедит

Как ты слаб, остальное лишь маска -
Сила духа и разума высь,
Не способен реальность и сказку
В одно целое с именем "жизнь".

Я ошиблась, до уровня бога
Сто веков, не сейчас и не здесь
Ты почувствуешь, как это много,
Когда светишься счастьем ты весь

От любви неземной, расцветая
Частью вечной вселенной отца,
Без начала в себе и без края
От рождения и до конца.

Один шанс от судьбы и потерян,
Примитивно и глупо, мне жаль,
Закрываются в прошлое двери,
Я в душе ощущаю печаль.

Нет и капли искомых познаний,
Человеческий путь как у всех,
Кто избавлен от сути исканий, -
Лишь стремишься к минутам утех.

Уходи, отпускаю на вдохе,
Не мое, и меня отпусти,
Я запомню тебя, как "не плохо",
А за искренность просто прости.



(Фото из интернета)