Нестандартное решение

Полковник Чечель
     От безбожья до Бога — мгновенье одно! / От нуля до итога — мгновенье одно. / Береги драгоценное это мгновенье / Жизнь — ни мало, ни много — мгновенье одно!
                (Рубаи Омар Хайям)

    Рецензия на «Профессиональная пациентка о Соvid - 19» (Местиа-Тау)

      Да, паника и дурость - это серьёзно. Жена перенесла ковид в лёгкой форме за три дня, а на 4-ый день слёг я. Выжил чудом и благодаря нестандартному решению Ирины. Ковид наложился на мой Бас (боковой амиатрофический склероз - болезнь, которая не лечится официальной медициной и живут с ним весьма недолго). 14 дней меня приговорили глотать антибиотики и 5 дней кололи дорогие уколы. В итоге, желудок сожгли полностью. Он две недели не мог есть и отказался напрочь принимать пищу и воду. Жена умудрялась проталкивать воду по чайной ложке. Но самое сложное, что всё это время я не мог спать, т.к. для тела невозможно было найти позу, в которой было бы комфортно лежать. В результате я выдерживал на боку 30 сек, а потом вынужден был поворачиваться с огромным трудом на другой бок. И так всю ночь. Не понятно как я выдерживаю эту пытку бессонницей уже четвёртую неделю, но факт остаётся фактом - пока держусь, и спасает работа. 3.00 ночи, я уже за компом - ваяю этот опус...

     Несколько раз мелькала мысль о том, что могу последовать на Небеса за пилотами, которые добились признания, как писатели: В.В.Ершовым и Виктором Феофановым (Степанычем Казахским), с которыми довелось общаться и дружить до самого их ухода с тонкого плана. Временами сил терпеть уже не было. Через день приезжал с сеансами целитель Аббай, поддерживал, но кардинального перелома не было. И тут 4 женщины из Таллина, Смоленска, Краснодара и др. городов России по наводке нашего общего друга Любы: Элеонора, Юля, Ольга и Наташа  - прислали 300 евро на лекарства. И вот при малом количестве живых денег и плохо работающих банкоматах жена не побоялась принять НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ - (для примера - позавчера Ира на морозе шесть часов отстояла очередь в банкомат Ощадбанка, чтобы снять остатки моей пенсии, но за два человека до неё банкомат перестал работать, и это при том, что сами деньги в него загрузили в 11.30 дня, а очередь Ирина заняла с 8.00 утра. Пришла домой без сил, вся замёрзшая, хлопнула рюмку виски и на шесть часов улетела в сон). Так вот, её осенило, как заставить мой желудок есть. Она 200 евро обменяла в обменнике на гривну и на все деньги купила 5 баночек красной икры, 720 грамм. Хотела и чёрной взять, но там цены совсем не подъёмные, 30 грамм баночка 1250 гривен.

     В общем, начала она давать мне голую икру сначала чайной ложке, потом по две, и желудок ожил. Он стал требовать икру даже ночью. Ира вставала и кормила меня из ложечки. А я при этом вспоминал фильм "Белое солнце пустыни" как актёр Луспекаев, с отвращением погружая ложку в тарелку, говорит жене: "Опять икра, ты хоть бы хлеба дала". А поскольку икра солёная, появилась жажда, я стал пить чай. Короче, ЖКТ почти восстановил на данный момент свои функции. Ещё бы война скорее бы закончилась, и всё было бы абге махт. Даже у нас в Херсоне каждую ночь слышны взрывы. А в Николаеве идут бои. Нашу подругу сейчас сын пытается вывезти в Шотландию. Знакомые, с которыми обычно паримся в бане, уже в Румынии. Дай Бог, чтобы этот кошмар скорее закончился и как можно меньше мирных жителей попало под бомбёжки и обстрелы... Надеюсь мой опыт нестандартного лечения ЖКТ кому-то поможет... Всем правильным людям Здоровья и Удачи, Будем жить!!!