Соревнование по сочинениям. Без редактуры

Харламов
1.снег
2.стена
3.розетка
4.камень
5.молния

Я вышел как-то на крыльцо зимой
Узреть немного снега,
Но молния ударив мне в лицо,
Стремглав прям с неба,
Свалила тушу напол.пепел.

И полетел я с ветерком
Стена преградой мне не служила
И не точил я камень свой,
Дабы убить своего соседа

и вот беда,розетка сломана моя
Телефон вот-вот сядет
И стих закончить не судьба
Прости,сосед не жить тебе ,выходит.








1. Газировка
2.трава
3.лаванда
4.ветер
5.песок
Проснувшись утром,как всегда,
В постели,полною песка
Я забивал косяк травой
От грусти,немощи зимой.

И ветер задувал собой все щели
И разгорался все сильнее уголёк
И гибло внутренне эго
Под гнетом общества лучши'х поэтов
И гибло все вокруг меня.

Под гнетом принудительной работы
Ужасных дней погрясших в нищете,
Я закрывал глаза ,
В последние секунды жизни
И падал на лавандовы поля.

Но это не спасало парня-наркомана
Он был сожжён до тла.
Уж штукатурка вся опала на пол и диван.
Тиви экран шумел за кадром
Труп обожжённый приоткрыл глаза:
Реклама газировки все шумела,
Освежиться уже было нельзя.







1.маяк
2.вуаль
3.окно
4.молчание
5.закат

Закат томит маяк
Из раза в раз .из раза в раз.
В окно я вижу каждый день
Романтики полну картину.
И в этот раз все было так :
Закат часок томит маяк,затем махнёт лучёмх одним, затем целует нежно этим.

Но каждый раз романтике конец,закат уходит .
Но завтра будет новый день,
Маяк дождется и не вспомнит.

Вуаль попробует сорвать ,пусть безуспешно.
В молчанье ночь очередную простоит,не о
Обронив ни слова.
Любви история полна
Ночами он страдает
И светит он и тут и там
Пока уж ночка не растает.



1.слюни
2.расчлененка
3.слон
4.курить
5.когти

Слюни бежали из уст.
Тело содрагалось в мучениях .
Я ненавижу тот день,когда начал занятье курением.

Нет дороги назад,в глодке когти скребутся .
Поцелуй же меня и брось в ад
Кипеть мне в котле с полстолетье.

Приставь к виску моему автомат
Пали что есть мочти,мой брат.
Ведь наслаждения другого не знаю
Как колоть героин без признания.

Затем морг,расчлененка
Кожа сера как с слона
Вердикт:наркоман
Пух и прах


///
Я не призываю никого к употреблению наркотиков. Наркотики - зло. Курение - зло.