Развод как развод, только муж ушел к мужчине

Жанна Маргулис
Послушайте, ведь если люди вступают в брак, значит, это кому-нибудь нужно. Да, я ни разу не Владимир Маяковский. Ну и ладно.
Ох, и развод попал в мое производство. Для начала скажу, что я - абсолютно толерантный человек. Вот прям совсем. Мне вообще нет дела до образа жизни людей, если этот образ жизни не влияет на мою собственную жизнь. В моем окружении много людей с разными жизненными ситуациями, с разными взглядами на жизнь, о моих взглядах на жизнь я публично вообще не рассказываю, при этом мое окружение, зная о моем мировоззрении, также абсолютно лояльны ко мне, как и я к ним, в общем, полное взаимопонимание, взаимоуважение и взаимопринятие вопреки всему, особенно, вопреки сложившемуся мнению какой-либо группы лиц в отношении «инакомыслия» в любом его проявлении. В моем окружении не принято обсуждать, судить и распускать слухи. И я считаю, это самые здоровые отношения между людьми.

В нашей, её нефть, Раше, есть то, чего нет в других странах. Умение страдать. По любому поводу. А если право и обязанность на страдание закреплено в законах, то «закон по-русски» рулит.

Традиционная семья в полном смысле этого словосочетания – это папа, мама, я – веселая семья, ну или семеро по лавкам, и все равно, папа, мама, я. Будь то животный мир, будь то человеческий мир, но биологически для появления хотя бы одного дитя нужны двое – мужчина и женщина. В виде тела или биологического материала – неважно, все равно и он, и она. Никак иначе.

То, что брак у нас в России исключительно между мужчиной и женщиной, всем известно, и тут ничего не изменилось, кроме того, что для тех, кто не знаком с Семейным кодексом РФ, где об этом говорится, изменения внесли в Конституцию РФ, согласно п.ж.1 статьи 72 которой: «защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях». Но это не значит, что других отношений не бывает и другие семьи не существуют.

Итак, вернусь к своему новому бракоразводному процессу. Алина – абсолютная копия Элизабет Тейлор в роли Клеопатры, вот вся такая невозможно притягивающая своими восточными чертами лица статная царица из прошлого, она прекрасно бы смотрелась на холсте великого… Художника срочно!!! Отошла от темы, прошу прощения.

В общем, влюбились Алина с Антоном друг в друга невозможно. Учитывая, что обоим было под 30 лет, все было серьезно и без всяких там бла-бла-бла, без «я подарю тебе эту звезду». О том, что у Антона облако в штанах (что-то я сегодня никак без Маяковского не обойдусь), он не скрывал, а потому Алина, влюбленная по уши в своего мужчину, запрограммировав вечное страдание от будущих неполноценных брачных отношений с любимым, тем не менее, приняла тот факт, что зачать ребенка заложенным самой матушкой-природой способом не получится. Зачали Илюшку с помощью ЭКО. Красивый крепкий мальчишка. И как только сыну исполнилось три года, Антон ушел. Алина подала на развод.

А теперь в одной фразе сообщу причину развода. Муж ушел к другому мужчине, с которым, как оказалось, состоял в отношениях еще до брака с Алиной.

В общем, не было у Антона никаких проблем по мужской части. Просто не сказал. Забыл или не хотел, или стеснялся. Неизвестно. Не сказал и все. Родители его тоже молчали. А, может быть, и они не в курсе.

Что мне непонятно во всем этом разводе. Зачем муж женился на жене, если ему это не нужно было? Может, это нужно было кому-то еще? Например, родителям, которые внуков и внучек ждали-ждали и никак не могли дождаться, может, ему самому наследники нужны были, все-таки, бизнес, имущество... Ну, хоть бы сказал как-то заранее что-то вроде: «Дорогая, тут такая ситуация… что думаешь?». Да, может, она бы и согласилась, понимая, что к чему. Зачем обещать старость в молчании перед камином в огромном доме, если оно не надо было?

По сути, Антон использовал Алину как суррогатную мать в угоду себе или своим родителям. А что, не так разве? Видите, как долго не могла написать о новом деле. Не понимала даже, с какой стороны подойти к Дзену с таким страданием. А я ведь тоже страдаю, мне защиту строить вообще-то, я до сих пор не решила, сообщать ли органам опеки и суду о нюансе или нет. Впереди суд об определении порядка общения с сыном, и мне пока неясно, как быть с п. 1 ст.6.21 Кодекса об административных отношениях РФ, согласно которому:

Пропаганда нетрадиционных с***уа**ных отношений среди несовершеннолетних, выразившаяся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных с***уа**ных установок, привлекательности нетрадиционных с***уа**ных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных с***уа**ных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных с***уа**ных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Не избежать сокрытия информации об образе жизни отца ребенка, так как Антон хочет не просто общаться с ребенком, а забирать к себе, и тут очевидно, что знакомство с любовником отца состоится. Как на это посмотрит закон, пока непонятно. У меня первое такое дело. Муж Алины такой, какой есть, и он по-любому имеет право на участие в воспитании сына. В общем, пока я буду вести процесс без учета образа жизни Антона, ну, а если что пойдет не так, будем пытаться договариваться.

Мечты об отдыхе на океане с двумя любимыми мужчинами так и останутся мечтами. Но каждому предназначены свои страдания на этой бренной земле. Не хотелось бы, чтобы из этого бракоразвода самым большим страдальцем стал ребенок.

Всем смелости быть честными с любимыми!