Год, другой - дерьмо все то же

Свет Былого
Восемь лет! Восемь мать его в дышло лет.
Ни сил жить, ни сопереживать, вообще ничего не осталось.
Теперь почти каждый житель Донецка превратился в демона, которого радуют смерти других. Тех, кто на другой стороне.
Я тоже демон. Я хочу, чтобы всю территорию Украины стерли с лица этой планеты.
С детьми, женщинами, беременными детьми и иже с ними. Не потому что они украинцы, а потому что мне больно, мне хочется, чтобы вся их молчаливая ватага, которая теперь плачет кровавыми слезами, сгинула навсегда.
Сегодня мною нарушено пятилетнее молчание. Моя психика разрушена до основания, а человеческих эмоций практически не осталось.
В центре Донецка 20 перемолоченных трупов мирных жителей. Потому что кто-то запустил ракету.
Поэтому "той стороне" я желаю сгнить и сгореть в аду.
От своего чистого, сильного и нежного девичьего сердца.