Когда нибудь я вернусь домой

Динар Лебедев
Я оставляю тебя и историю с тобой в последней главе моей книги. Если вдруг ты решишь, что любовь ко мне была ошибочной или просто прошла, и на горизонте появится другой человек, я не буду стоять у тебя на пути, зная, что я оставил тебя в последней главе не только моей книги, но и моей жизни.
Я люблю тебя, так как никогда и никого не любил. Мне не хватает времени и слов, и никогда не хватит, чтобы описать всё, что я чувствую к тебе.
Спасибо за то, что дышу. Спасибо, что живу.


din: - "Я с тобой, как будто дома. Ты и есть мой дом", - словно эти строчки кто-то выскребал на моем сердце. Я хочу всегда возвращаться домой...
pol: — не хочу слышать, что ты не веришь в мою любовь. читай мне книги вслух, пока я лежу в ванной. хочу вечно засыпать с тобой в одной постели.