Эротическая глава 4 из романа И по-прежнему, люблю

Сергей Рыжков 3
Когда подруга размягчилась, расслабилась, алкоголь сделал свое подлое дело и притупил сдерживающие центры, я начал свои поползновения, она нисколько не возражала, а, как мне казалось, напротив поощряла их.
Конечно, это детское платье меня смущало и возбуждало, во-первых, оно было коротким, а короткие юбки всегда действуют на меня, как тряпка которой матадор дразнит несчастного быка, не различающего цветов, и ее красный цвет – сигнал нам, самцам – вперед, под короткую юбку.
Кстати о юбках, как вспоминается мне, если для большинства мужчин это является возбуждающим фактором, то и для некоторых женщин, наоборот.
Была среди моих подруг одна, которая напрочь теряла желание к сексу, если партнер вдруг пытался залезть ей под юбку, не знаю с чем это связано, скорее всего какая-то детская фобия, я не спрашивал, она не говорила, но знал, если вдруг она в юбке, то есть не в брюках, ты можешь проникнуть к интересующему тебя месту через пояс, расстегнув юбку и даже стянув ее вниз, но ни в коем разе не задрав подол, это действие сразу ее остужало и близость отменялась.
При всем при том, расстегивание брюк, снимание, совсем не эротичного предмета гардероба – колготок и далее трусов и прочих предметов женского обихода нисколько ее не смущали, а скорее воодушевляли, она вообще была девушка с выдумкой.
Но грех вспоминать другую намереваясь влезть под юбку к одной, что я и сделал, закрыв рот ее поцелуем и почти подмяв девушку под себя, начав с коленей и бедер, наконец-то добрался до бельишка, а оно-то оказалось с изюминкой, давно не виданные и не ощущаемые моей рукой плотные панталончики, неброского серенького цвета.
Как и положено с высокой талией, хотя довольно коротенькие с резиночками по низу. Ткань была плотная и гладкая, почти скользкая, именуемая шелковой. Не знаю какое отношение к шелку она имела, но тактильно была приятной слегка прохладной сверху и согретой телом изнутри, что ощутил я, когда проник внутрь. Ощупав кудрявый лобок, я просунул пальцы ниже и почувствовал ожидающую меня горячую влажность.
Слегка нажимая пальцами на выпуклость и чувствуя встречные движения, я медленно начал стягивать экзотические штанишки, которые соскользнули довольно легко и задержались где-то в районе коленей, что мешало Ирине полноценно раздвинуть ноги. Мне пришлось на секунду отвлечься и снять бельишко окончательно, откладывая предмет в сторону почувствовал его приятную тяжесть, неужели и впрямь шелк, подумал я, нынешние-то трусы почти невесомы.
Отвлекаться было некогда, нужно уделить внимание зоне промеж раздвинутых наконец-то бедер, инстинкт, опыт и знания помогали не ошибиться, нежно погладить и поцеловать именно те места, которые наиболее восприимчивы к прикосновениям и поцелуям.
Платьице поднялось до пояса, тело белело на фоне темной обивки дивана, на который мы перебрались вместе с кофе, закончив трапезу.
Ирина, как успел я уже заметить, с одной стороны предпочитала, чтобы ее раздели, с другой любила и сама влезть в штаны партнеру, это пробуждало ее и служило мужчине неоспоримым фактором готовности подруги и, конечно доводило его возбуждение до необходимого градуса, за которым мог последовать только сам акт. 
Доведя ее до близкого к развязке состояния отдал инициативу и прикрыв глаза не столько наблюдал, сколько ощущал, как она не торопясь влезла обеими руками под мой тонкий свитер задрала его почти до горла  и водила сухими руками по груди и животу, опускаясь все ниже к поясу джинсов, который умело расстегнула и распустив молнию, ослабила давление узких штанов на давно стоявший и гудевший от нетерпения член, который норовил выскочить из маленьких черных слипов, которые, почему-то мне захотелось надеть сегодня утром.
Движением потребовав, чтобы я поднял бедра Ирина стащила с меня тесные штанцы, а трусы, очевидно для пущей важности и эротизма оставила, представив себе, как нелепо выгляжу со свитером на шее в трусах и носках, позволил себе на пару секунд выйти из состояния нирваны, снял через голову свитер и двумя быстрыми, но точными движениями освободил ноги от носок.
Взглянув на себя со стороны, остался доволен, молодой мужик в маленьких черных трусах с рвущемся из них пенисом и только.
Рядом девушка с задранным до талии подолом детского платья и без штанов, тоже весьма эротично.
Но как-то не закончено, я нагнулся и потянул ее платьице вверх, показался впалый живот и грудь прикрытая не лифчиком, а неким подобием топа, который носят девочки пока грудь их недостаточно развита, тоже весьма сексуально, но не закончено, я потянул сей предмет вверх, грудь выскочила, а топ остался на шее в виде шарфика.
Но игры хотелось продолжить, как ощущалось не только мне.
Девушка опустилась на колени и стала тереться лицом о мой пах, задевая щеками головку, которая вылезла-таки из-под резинки, поскольку мелкие трусы не прикрывали возбужденный орган, кончиком языка она дразнила блестящую головку, а руку запустила под белье вниз и поглаживала мои яички. Я млел. Очень не хотелось заканчивать, хотелось терпеть эту сладкую муку бесконечно.
Всякому терпению есть предел и, дабы не разрядить свое орудие раньше срока, взяв девушку подмышки потянул ее вверх, подав тем самым сигнал встать, она поднялась и руками стала оправлять волосы, мои же руки легли на упругие ягодицы, приблизив пах к своему лицу я ткнулся носом в дивно пахнущие волосы, покрывающие лобок.
 Все-таки присутствие растительности в этом месте, предусмотренное природой с определенного возраста свидетельствует не только о половой зрелости партнерши, когда этим волосам, как и всему телу уделяется внимание и они не превращаются в дремучий лес, с чем в юные годы мне приходилось сталкиваться при близком знакомстве с телами совсем юных дам, они вполне себе стимулируют половое влечение в отличие от гладко выбритых гениталий проникая в пределы, которых, порой ощущаешь себя педофилом.
Здесь все было в порядке, девушка следила и за тем, в каком виде тело ее предстанет перед мужчиной.
Поэтому, вдыхая аромат женского тела, который невозможно смыть и завуалировать ароматическими средствами у мужчины на уровне, настолько тонком, что он не поддается измерению возникает природный рефлекс – обладать.
Мы, дети современного мира, избалованные доступностью лицезреть юные тела, не только на экранах и фотографиях, но и воочию, нынешние девы, особенно в летний период не утруждают себя избытком одежды, мы не ведемся, как наши деды на запах, на край туфельки мелькнувшей из-под платья, нам дай потрогать и на вкус попробовать…
Я, с наслаждением погрузил лицо в подбритый, но сохраняющий форму островок и в ответ на первое инстинктивное движение назад, почувствовал, уже осознанное движение вперед, выпячивающее и готовое к проникновению и жаждущее…
Девушка раздвинула, как могла ноги, стоя это делать не слишком удобно и, взяв меня за затылок стала прижимать голову к своей промежности и управлять моими движениями, мне оставалось только не задохнуться, работая языком.
Ее движения вперед нарастали, ускорялись, она начала, сначала тихо, потом все громче, в голос стонать, срываясь в рычание, лицо мое сделалось совершенно мокрым и конечно, я того не видел, но ощущал полной мерой раскрасневшимся.
Усвоив однажды, что дамы повышенной эмоциональности, не имеющие проблем с оргазмом, могут испытать его и от менее изощренных сексуальных ласк, счел за лучшее остановить возбуждающую экзекуцию и предоставить партнерше роль активную.
Погладив бедра и прекратив активные действия языком, я отстранился и глядя в опешившее от неожиданности, как будто отняли сладкое, лицо потянул ее снова вниз к не снятым до сих пор трусам.
Она поняла, быстро спустила бельишко до колен, подумала секунду и сняла совсем. Двумя руками аккуратно взяла член, приблизила лицо и погрузила истекающую смазкой головку в раскрытый и ждущий рот.
Сначала была вылизана головка, включая все извилинки, жилочки и отверстия, затем кольцо под ней и наконец весь ствол с низу доверху, с низу до верху и снова головка.
Почувствовав, что изнемогаю, с усилием оторвал ее голову от своего паха, притянул Ирину к себе и раздвинув ей ноги посадил на себя сверху.
Сразу все поняв и не предпринимая практически никаких усилий она просто наделась на мой член, который скользнул в ее плоть так быстро, что я не испытал почти никаких ощущений, почувствовав только жар и спустя мгновение несильные мышцы влагалища.
Вверх – вниз, вверх – вниз, двигалось ее тело, тесно вжимаясь в меня при опускании и почти соскакивая на подъеме.
Чтобы облегчить движения, я лег на спину и двигался ей навстречу, стараясь попадать в такт. Погружаясь в горячее лоно и выходя наружу, каждой фрикцией ощущая нарастающее желание близкой разрядки.
Она дышала все стремительней и что-то шепотом бормотала, понимая, что ко мне это не относится, я не вслушивался, а наслаждался этим как фоном и дополнительным бонусом, ибо несвязные слова эти были сигналом о том, что девушка испытывает настоящее наслаждение, конечно, мне это было приятно.
Всегда приятно доставить женщине удовольствие, как это поднимает нас в наших собственных глазах.
Эти мысли допущены были в голову с простой целью – отсрочить, протянуть, продлить…
Но ничего, за исключением, наверное, страдания, а тем более наслаждение не может длиться бесконечно, с надеждой, что девушка, судя по ее ослабленным движениям и отрешенному виду испытала то, чего ради все это и затевалось, теперь пришла моя очередь.
Поднимавшийся откуда-то снизу восторг достигал чресл наполнял и переполнял их, ударял в голову никогда не приедавшееся наслаждение слаще которого нет в этом и том, теперь я точно знаю, мире настигало и…
Секунды невиданного счастья и, обычное сожаление в том, как оно кратко и облегчение, опустошение и благодарность той, которая помогла его достигнуть.
Изнемогая, она легла мне на грудь, почти невесомая, горячая, влажная, руки ощупывали мои плечи, шею, касались лица.
Я все еще находился в ней, но эрекция ослабевала и, с тоской я ждал, когда он покинет свое теплое и влажное убежище, где ему так уютно и безопасно. Чувствуя, что момент этот рядом приподнялся изогнулся телом, но поймать уже не смог, он выскользнул. Мокрый и скользкий, похожий на большой маринованный целиком гриб, случайно выскочивший из банки.  Всем нужен был отдых.
Она приподнялась, но не изменила позы наездницы, теперь наши намокшие лобки касались друг друга иногда она елозила по мне и это было приятно.
Отдышавшись и остыв, легко перекинув ногу жокей покинул седло, потянулся и, посмотрев на меня спросил или, скорее констатировал,
- «Кофе».
Что я мог ответить, только кивнуть.
Гостья огляделась, было видно, что нагота ее смущает и она нашла выход извлёкши из шкафа мою рубашку.
Женщины прекрасно научились использовать этот предмет мужского гардероба в своих корыстных целях.
Мужская рубашка, предмет, как правило не длинный, то есть на женском теле смотрится очень коротким платьем, полностью открывает ноги и едва, чаще всего не полностью прикрывает попу, что позволяет увидеть либо край трусиков, если они, вдруг на ней или, что случается чаще часть ягодиц сзади, а в просвете расходящихся впереди пол кудрявый лобок.
При том, каждое движение, а женщина в присутствии мужчины не делает непродуманных движений, будь то поворот, как правило резкий, наклон, конечно глубокий приподнимают полы одежды и, невольно притягивая взгляд служат прекрасным стимулирующим средством.
Надев мою шелковую рубашку, и, целомудренно застегнув пуговицы, все кроме нижней, крутанулась на месте, проверяя все ли хорошо видно, отправилась в кухню, а я, захвалив трусы, в ванную.
Встретились на кухне, кофе пахнул божественно, я по-прежнему, люблю кофе.
Не спрашивая и не предлагая налил по глотку коньяка в два огромных шароподобных бокала, которые, по случаю «приобрел» в супермаркете, поднял свой к лицу, обонял букет и, глазами предложил пить.
Выпили с удовольствием, все-таки есть преимущества в раю, здесь не дают «паленого» алкоголя.
Кофе был крепок и горяч, как любовь, которая после такого допинга требовала продолжения, но срок еще не пришел, хотелось достигнуть глубины желания, продлить его, почувствовать, как того жаждет партнерша и только тогда, когда изнеможение достигнет предела и уснувший было зверек в штанах начнет просится наружу, а дама, сама как бы ненароком будет касаться бугорка на трусах и дотронувшись отдергивать руку, как сейчас от чашки с горячим кофе, вот тогда на волне экстаза тела сольются в продолжительном, а второй сеанс всегда более продолжителен, нежели первый соитии и закончатся еще более ярким, в звездах окончанием.
А покуда, кофе, коньяк и разговор не о чем с томными, без слов благодарящими за доставленное наслаждение взглядами.
Неторопливость, нега ничегонеделания, попытка остановить время, которое здесь, на этом свете и не движется, мы ведь не стареем, не меняемся, правда за тот короткий срок на который нам дана возможность прикоснуться к бессмертию и в земном исчислении вряд ли возраст наш глобально изменился бы.
Интересно если верить в парадоксы времени, сколько «воды» утекло там, на земле, покуда я здесь прохлаждаюсь, подозреваю, что за прожитый здесь день там проходит месяц, а может год?
Из временных иллюзий в мир меня выдернуло чисто тактильное ощущение. Ко мне, а точнее к моей ноге, а еще точнее к зоне, непосредственно примыкающей к паху кто-то легко прикоснулся, даже не прикоснулся, а так, оросил дыханием.
От неожиданного ощущения, я пришел в себя. Сразу, на всякий случай взглянул на трусы и не заметил, пока, там ничего такого, что могло бы заинтересовать даму.
Однако голова ее уже угнездилась у меня на коленях и тяжело вздохнула. Потрепал по волосам, подергал за ухо. Ощупал спину, сквозь скользкую тонкую рубашку, нащупал позвонки, некстати вспомнил Куприна, который в одном из своих рассказов описывал сцену, в которой студенты медики обучались анатомии на примере тела своей истощенной подруги с синими ногами от линяющих чулок. Здесь, конечно об истощении речь не шла, но страсть земных женщин к изнурению своих тел диетами из-за иллюзорного желания казаться стройнее, чем ты есть на самом деле, в полной мере перешло и на здешние реалии тоже, а что делать, все мы родом оттуда.
Рука оттянула резинку моих трусов, обладательница руки заглянула вглубь, увидела лежащий на боку усталый отросток, снова вздохнула и прошептала,
- «Я так хотела во рту подержать».
Кого из мужиков не воодушевит услышанное. Так и со мной, точнее с ним, у него, наверное, тоже есть уши, потому, что, буквально через мгновение он шевельнулся и я почувствовал, как снизу поднимается волна приятной тяжести. Все тяжелеет.
А больше мое участие и не требовалось, почувствовав, что кровь поступает и не дожидаясь наполнения, подружка вынула моего страдальца из трусов и обняв его губами, втянула в рот, где он, очень быстро начал расти и вырос так, что заполнил собой все пространство ее ротика, она продолжала его посасывать, теперь мне стали понятны ее слова о том, что хотела подержать его во рту, я почти ничего не чувствовал, даже температура моего разгоряченного члена и ее рта были близки или совпадали.
Наконец, я был выпущен и она, поднявшись положила его меж грудей и начала мастурбировать одновременно, раздражая пенис и стимулируя свои соски, которыми она жестко терлась о мои бедра.
Решив, что пришел черед моих действий, я, перебросив девушку через себя, положил ее на спину и, выпутавшись наконец-то из трусов поднял ее ноги вверх, и двумя руками широко их раздвинул, она охнула или вздохнула, но рук не подняла, они так и лежали вдоль тела, а я во всей прелести увидел истекающее соком желания влагалище, которое, как мне представлялось облизывалось и жаждало высосать накопившуюся во мне сперму и с чмоканьем ее поглотить.
Во мне проснулся самец, желающий быстрых и жестких действий, приблизив свое тело к ней, я забросил ее ноги себе на плечи, наметил цель и резко, одним движением вошел в нее, почти, но не до конца.
Разум все-таки остановил меня напомнив, что этим, возможно причиню ей боль. И поэтому, дослал его до конца несколько секунд спустя, когда она ослабила мышцы и тем самым облегчила мне задачу.
Насладившись погружением в комфорт влажного тепла, которое ждало и желало моего появления, прижавшись к телу, начал сначала медленно, затем убыстряя покорять неведомые нам материи, отвечающие за наивысшее наслаждение, которое даже такое высокоразвитое животное, как человек, способен получить без помощи вспомогательных веществ или вмешательств только таким допотопным способом.
Что любопытно, за многие века, природа не сочла нужным внести какие-либо коррективы в этот, по сути говоря, рутинный и безыскусный акт, просто он настолько идеально продуман, что попытка его улучшить, может только испортить.
Движения шли ритмично и размашисто, соприкосновение с внутренней поверхностью женского лона было приятным не только мне, партнерша, судя по выражению лица, полуприкрытым глазам, дыханию и звукам, которые издавала, также получала неслабые положительные эмоции, и второй, за довольно короткий период акт мог длится довольно долго, и даже подпортить приятное впечатление.
И если дама, в силу физиологических возможностей и эмоционального состояния могла иметь неограниченное количество оргазмов, то мужчине, даже для второго, не говоря о больших, в течение часа совокуплениях для полноценного семяизвержения требовался некий стимул, если не психологический, то физиологический.
И нашел я его в перемене позы. Выйдя из ее тепла, перевернул девушку на живот, поднял за бедра, поставил на колени и сзади, вошел в уже подготовленное и жаждущее влагалище, почувствовав упругость внутренних мышц, которые именно и этой древней позе плотно охватывали ствол и массируя его со всех сторон, стимулировали возбуждение и, соответственно завершение.
Так и произошло, не понадобилось многого времени для того, чтобы плотное объятие и мышечная стимуляция члена по всей его поверхности достигли пика и, потянув, чуть-чуть, чисто из эгоистического желания, хоть на секунду продлить ощущения преддверия оргазма и выстрелил, и мы оба это почувствовали. И вышел я не сразу, а подождав, когда туман наслаждения спадет, ее мышцы отпустят меня и кровь, наполнявшая мой орган, вернется в кровеносную систему. А мозги встанут на место.
В душ мы пошли вместе, потом снова кофе и опять коньяк.