Вокзал

Валерия Кораблёва 2
Большие вокзалы. Повсюду маршруты.
От станций до станций коротаем минуты.
До города Счастья мы купим билеты,
Чтобы никто не искал – с кем ты и где ты?

Сижу я в обычном людном плацкарте,
Мой маршрут незнаком, не отмечен на карте.
У меня не в планах быть сейчас в отпуске –
Меня манит Земля, её модель на глобусе.

Станет другом хорошим попутчик случайный,
Унесётся весь страх, суеты шум вокзальный.
Для кого то веселым мой будет приезд –
Я спешу к красоте неизвестных мне мест.

Рядом я разложу сумки и чемоданчик,
Может там меня ждёт любимый мой мальчик…
Нагадают мне что-то на перроне цыганки –
Что мои глаза голубые, как у северянки.

И когда мы приедем в назначенный пункт –
Туда, где нас любят, искренне ждут,
Оставим позади вокзальные хлопоты –
Лишние слёзы, долгие проводы…