***

Николай Патрушев
Я к черту жизнь свою,
Все время посылаю,
На шею Петлю мерию порой,
Никчемным, глупым я считаю,
Невеждой черствым я зовусь!

Когда в ночи с работы возвращаюсь,
Кричу навзрыд от страха и тоски,
В ротонду метясь по прямой, не справа,
Закрыв глаза, педаль на ощупь,
Мечтаю, что уже пора!

Не зная, просто веря,
Что после смерти жизнь дана,
И может и судьба другая,
Никчемная, но пусть другая,
А может сразу рай иль ад!

К утру все стихнет, жизнь вернётся,
Проснётся тело, -  встанет еле,
Холодным душом смоет пот,
Душа трепещит, ей не снилось,
Читала книгу грешных дел!

Не ведаю уже, как раньше,
Заснуть бы думаю быстрей,
А раньше я мечтал пред сном,
Любви касался, жизни вечной,
Делами бредил без греха!

Мне, други милые, родные,
Не тешьте слух напрасно мой,
Я вскрою правду, словно вены:
"Карабкался  наверх я,
 Но перевал остался позади..."