Поймать Ангела...

Ольга Пименова
Просыпаюсь рано утром от внутреннего толчка и понимаю, что скоро зазвонит будильник и поэтому мне нужно поторопиться.

Поторопиться, чтобы не вспугнуть, не спугнуть его ...

Не открывая глаз, наощупь, конечно зная, где и что расположено, я бреду в ванную, там большое зеркало, ведь иначе, в маленьком, можно не увидеть, его не увидеть ...

Включаю свет и закрывая за собой дверь, замираю перед зеркалом, все так же не открывая глаз. Затем, по инструкции, подслушанной неведомо где, но используемой  спецназом, представляю перед глазами яркий солнечный диск, приучая глаза к яркому свету.

И, резко открываю глаза.

В отражении зеркала ловлю лик Ангела, милый и светлый, прекрасный какой-то неземной красотой. Это длится буквально пару секунд и в это время я вижу четко и ясно.
А потом, лик исчезает в проступающем лице взрослой женщины, с морщинками, синяками под глазами, еще совсем сонной и слегка взлохмаченной ото сна.

Но, даже она видит в исчезающем, в зеркале, лике, как Ангел ей улыбается.

Это делает мой день и много последующих дней. Я живу воспоминанием  об этой встрече и с надеждой на следующую.
И знаю, что эти встречи не могут быть частыми, что Ангела можно спугнуть надолго и он будет сидеть тихо и незаметно, но как же хочется вспомнить и прикоснуться, хоть на пару секунд, к своей сути.

В трудные дни память об этой встрече греет и успокаивает, напоминая о том, что все мы тут гости,
и все мы — Ангелы....