Приставучий

Григорий Архангельский
 В 1974 году . Проживая в районе Московского проспекта . Часто

 пользуясь 74 автобусом . Я довольно таки быстро почуял , что

 находиться на задней площадке , новенького тогда " Икаруса " ,

 совершенно не возможно .


 Жуткий запах , сшибал с заплаканных ног .


 Но я приставучий . Приставал ко всем пассажирам подряд , пока

 не выяснил , что запах провозят труженики завода , расположенного

 по ходу маршрута . Так как обедают они там , техническим спиртом ,

 закуривая папиросами " Дымок " . 3 сорта , 9 копеек за пачку .


 Время проезда маршрутом , у нас не совпадало . Но я приставучий .

 И в вечер буднего дня , подловил припозднившихся двоих . Вид у

 них был сродни запаху .

 - Ребята вам , что мало платят ? - из далека подступил я .

 - Нет . Вдвое больше чем инженерам .

 - Тогда , что же ? - Не отставал я . Ныряя в их запах , зажав

 двумя пальцами нос .

 - У каждого своё . У меня например - ответил один . Алименты

 на шестерых детей , от четырёх жён .


 Переехав . Я долгое время на этот запах не нарывался . Забыл

 почти . Но перестроечный ветер , принёс мне его опять . От

 вполне , свиду , приличных мужиков . Несло как с задней площадки

 74 " Икаруса " , в 74 году .

 Но я приставучий . Я приставал ко всем , пахнущим дурно , с

 вопросом :

 - А , может не нужно пить и курить . Раз такое качество !?

 Может подождать . Когда образумиться всё ? Безрезультатно .

 До сих пор пристаю . Ведь я приставучий !