Волшебный ящичек

Эдуард Резник
Нам очень повезло - у нас есть волшебный ящичек.
Ещё у нас четверо детей, трое из которых взрослые и независимые. Живут отдельно - хозяйственные, самостоятельные. Хорошо, что есть ящичек.

- Мама, где у нас шампунь?
– В ящичке.
- А прокладки?
– Там же, рядышком.

Дети, слава богу, устроенные и зарабатывающие.
Счастье, что есть волшебный ящичек!

- А зубная щётка где?
– Глубже загляни.
- О! Тут и духи. Я возьму?
– Бери, конечно же.

А чего спрашивать? Кладезь-то неиссякаемый. Не иначе комплимент от параллельной вселенной. Только руку протяни, даже «рекс-пекс-фекс» не обязателен - Буратино иссох бы от зависти.
Постельное бельё, моющие средства, посуда, утварь кухонная, не говоря уже о таких мелочах как: туалетная бумага, микроволновки, стиралки и тостеры.
 
Недавно, не поверите, две машины там нашли. Правда, подержанные, зато со страховкой, с паспортом, с регистрацией.
Пошуршать, конечно, пришлось - поскрести по сусекам в том ящичке, но нащупал-таки, и за «выхлопную» выудил.

- Мама, где у нас корм для котов?
– В ящичке.
- Так я и наполнитель возьму? У меня закончился.
У одной собачка, у другой кошечка...
Чтоб мы делали без того ящичка?

Там и обувь, и одежда, и памперсы. У моих же чад уже свои пошли. Так что и соски, и смеси, и коляски с кроватками...
Хорошо, что у параллельной вселенной - мы в любимчиках.

А какие купюры она выдаёт. Загляденье! Новенькие, хрустящие, лучше настоящих.
 
Одна беда – чтобы ящичек тот волшебство творил, мне отчего-то работать приходится, как проклятому.