Миссия Котлеты в присутствии девяти представителей

Людмила Юрина Белей
Миссия "Котлеты" в присутствии девяти представителей из семейства кошачьих, или Как за сорок минут успеть приготовить фарш и пожарить котлеты без кошачьей шерсти, когда в процессе приготовления принимают участие 9 хвостиков кошачьего племени.

Предупреждаю сразу)))) - здесь нет личных фото этого процесса, ибо не до них (фото) мне было! а мама у меня не умеет фотографировать на телефон(((((. она котов гоняла. а я ...короче, дело было так.

Принес мой бывший одноклассник свининки. Поросенка зарезал перед праздником, угостил. Хорошо, спасибо тебе, Серёжка, по старой дружбе! Не зря тебе списывать давала в свое время).

Мои коты передали по своей кошачьей рации, что в доме соблазнительный запах.

Я , значит, мясо режу, а госприемка - вот она, в лице матери - кошки сидит, за мной следит, как я, правильно мясо режу? Достанется ли матери целого прайда? а голосок -то ангельский Мррр? и глазки умильные! Ну вот как не угостить??? Держи, Муся!

Стоило мне установить мясорубку (любимую, из прошлого века!), как ко мне кошачий табун из пяти голов примчался, - а про них не забыли? И конечно же, Брысь Великолепный первым подскочил! Кто же без него будет мясо крутить? Я же все делаю неправильно! Уррмря! Урра! Урррммрррруя!

- Отвали, Брысь! то есть уйдиии! Маам! забери их отсююююдааааа!!!
На мой вопль прибежала мама, да куда там! Только благодаря полотенцу отступила шкода шерстяная...Спасибо, мамочка, не дай им меня сожрать, пожалуйста! Отошла от стола с куском мяса в руках, думала, отвлекутся на меня, я их выманю из кухни, и вообще на улицу бы всех. Неа...не Брысь, так Журка к мясорубке лезет.
На тот кусок мяса только один Мурка отреагировал, съел не отходя от кассы...и ко всей братии вернулся. А другие хвосты в окно смотрят с улицы и явно хотят домой! Дома -то без них никак!

Все, мясо прокручено! Ни на минутку не выпускать из виду готовую продукцию - тут же свою бдительность проявил Кусь, а вдруг ему обломится! Мряв! Мря! Мяяяу!
Измельчаем лук, обжариваем его на сковородке, натираем картофель и чеснок на терке, тут уже коты отступают, ароматы -то уже не те! Самое главное - фарш убрать в холодильник!А эти вороны в кошачьем обличье уже на холодильнике, сторожат, каждое движение контролируют. Ну примерно так, только на одном холодильнике была толпа из трех кошей.А у меня два холодильника и морозильная камера, коты сидели везде! Сверху - то лучше видно!
А вдруг про них вспомнят? Чтобы не мешали особо прыткие, даю вкусняшку кошачью, но на нее реагирует только вечно голодный Марик.
Передо мной встает задачка - достать фарш и вымесить его на котлеты. Раз - я у холодильника! Два - открыла холодильник, чашку с фаршем достала, другой рукой закрыла холодильник, Фух, фарш на столе, а на холодильнике непонятка - что это было?

Так, все ингредиенты - жареный лук, измельченный чеснок, натертый картофель, адыгейская соль( она уже с приправами, за что я ее очень люблю!), немного хмели-сунели...И ха-ха-ха! Коты попадали со своих насиженных мест! Ну не нравятся им запахи моих приправ...почти ушли...сели на входе в кухню. Контроль , так контроль...самые невыдержанные нервно подергивают хвостами. А я вымешиваю фарш, чем дольше, тем лучше. Мама как тот рейнджер спешит ко мне на помощь, а вдруг кто-то бросится попробовать сырые котлеты?

-Дочь, давай я.

- Мамуль, не пачкай руки, лучше сковородки готовь.

-Ладно!

Мама выставляет сковородки, подливает растительное масло ( я пользуюсь растительным рафинированным маслом "Злато"), я начинаю разделывать котлеты, а у Каси глаза становятся как плошки, и она начинает медленное, но верное движение к столу. Кошка должна принять участие в этом процессе, а вдруг одна котлета посмеет упасть, а она рядом!
А у входа на кухню происходит нечто странное - коты нервно подергивают ушами, крутят хвостами, словом, проявляют беспокойство. Засиделись! В целях предотвратить нападение на котлеты достаточно грубо говорю им (что для них крайне неприятно!):

- Брысь отсюда!

Я имела в виду "убирайтесь отсюда!" А прозвучало типа "ФАС". Зря я это сказала...Необдуманно. Первым ко мне бросился Брысь Великолепный, а за ним толпа кошек. Они решили, что их трапеза должна начаться.
Коты ринулись к столу, на котором лежали подготовленные к жарке котлеты. Практически брали его на абордаж. Мы с мамой не знали, что делать, то ли отгонять котов, то ли хохотать, наблюдая за происходящим. Об одном я пожалела...Не стало нашего Баси 14 ого декабря...вон он бы справился со всей котобандой в такой ситуации! И я решилась впустить в дом собаку. Вернее, нашего пса Дункана.
Он бегал без цепи по двору. Выросший прошлой зимой в нашем доме, он помнит о домашней обстановке и иногда заходит в дом погреться. Я просто крикнула ему с порога :

- Дуня, домой!

И пес рванул в дом. Его звонкий радостный лай заставил всех кошек отпрянуть от стола, а мама выдохнула:

-Дунечка, какой же ты молодец!Не то, что некоторые двуногие! Надо было просто всех вывести на улицу! за сорок минут не умерли бы...

Собакевичу выдали суповую косточку , а котов полотенцем погнали с кухни. Котлеты срочно стали жарить, чтобы предотвратить дальнейшие покушения на их существование.

Но даже в жареном виде они продолжали смущать некоторых вечно голодных, а отдельные котлетообразные даже нападали на кошек, заставляя своим ароматом тырить котлетки в личные закрома.
Котов я все таки угостила на славу, в ход пошли обрезки, остатки фарша, и даже кошконсервы. Думала, накормлю их от пуза, и они отвалят наконец от меня. Неа...наивная Люда!
И все -так были наевшиеся до отвала).
ну вот как-то так...сели с мамой ужинать теми котлетами, выпроводив всех кошек их дома. Думали, все, закончилась эта опера. Смотрю, на подоконнике с улицы сидит Журка и смотрит на меня ГОЛОДНЫМИ ГЛАЗАМИ. Я аж поперхнулась котлетой! А ему -то досталось? А то я не считала , сколько хвостиков было на момент их пиршества!


А на канале youtube эту историю можно послушать!


Уважаемые читатели, во избежание вопросов! - Это реально мой рассказ, я его переопубликовываю со своего канала Племя Кошки на платформе Яндекс.Дзен.