Союз Рыжих

Людмила Юрина Белей
   Эта странная мини-банда радовала меня, удивляла соседей, потешала всех знакомых и заставляла останавливаться незнакомых в попытке сфотографировать этот странный союз.
Это было нечто около моего дома этим летом. Рыжий красавец пес, пришедший жить в дом недавно овдовевшей женщины неподалеку от нас, подкармливался около моего дома, когда его кормилица уезжала в город к дочери. Рыжего красавца - пса все село звало Рыжиком.
   Так случилось, что в моем прайде в начале апреля появился Рыжик - очаровательный рыжий котенок с белыми манишкой, носочками - гольфиками и кончиком хвоста. Всегда следовал за мной, как секретарь за шефом, отчего и получил прозвище Секретарь. Хотя, повторюсь, звали его Рыжик, по цвету шубки.
   История появления в моей жизни этих очаровательных созданий появится чуть позже, обещаю! Интересна одна небольшая, но значимая метаморфоза, произошедшая с рыжим псом. Этот очаровательный пёсель поначалу был замечен в том, что задирал кошек. Чуть не задрал однажды красавицу Чебурашку - кошку красивого черепахового окраса. Спасли её в самый последний момент. Хозяин кошки был готов убить собаку. А женщины - соседки, и я в том числе, хотя и были в шоке от едва не случившейся трагедии у нас на глазах, решили отстоять пса. Пес был хорош! Шел к женщинам, мужчин не любил и бросался на проезжавшие мимо машины, как ненормальный. Сначала наругали пса самыми последними словами. Он слушал, склонив голову и подрагивал ушами. Пес был в непонятках - кошек же нужно гонять! А тут ругают! Ни в один двор он не шел. Решили поставить ему общественную будку между домами и кормить его по очереди. Вот такая идея пришлась по сердцу даже хозяину кошки Чебурашки, он изготовил конуру и цепь с ошейником приготовил, но Рыжик категорически отказался от ошейника и цепи. В конуре он спал только по ночам, и то недолго, пока ее не раскурочили какие -то отморозки.
   Очень непредсказуемо повел себя котенок. Во -первых, котенок мой! Пес частенько видел меня с котенком на руках. И со мной к собакевичу приходил запах котенка. Во - вторых, очень часто я приносила с собой запах собаки для котенка, нагладив песика. Ну и накормив его , соответственно! Пес до сих пор летит ко мне навстречу, когда видит меня на улице, и провожает домой. Ластится, лезет целоваться. Знает, что могу дать ему что - нибудь вкусное. Ну и в-третьих, я с котенком на руках стала подходить к пёселю , предупреждая последнего, что нельзя обижать котика, я опять ругаться буду, если начнутся нападения. А своего хвостика предупреждала, что не надо бояться Рыжика. Опускала котенка на землю, а контроль только усиливался. Любопытство пересиливало страх у котенка, у пса то же любопытство пересилило желание порвать вечного антагониста. Когда парни поняли, что я - их общее достояние, они решились на сближение.

   Скорее всего, примерно такой диалог состоялся у мальчишек:

- Привет! Как тебя зовут?
- Я Рыжик! А ты кто?
- Странно...и я Рыжик!
Ну, или примерно так...Еще более странно, но они подружились!
А когда к ним присоединялась Дочка,юная полуовчарка- полудворянка, то они веселились на славу. Котенок из положения лежа весело прыгал на собак, а собаки вскакивали в недоумении " Что этот кошачий ребенок задумал? Или просто перегрелся на солнышке?"И , что интересно, пес перестал задирать кошек.
   Словом, веселая была компания! Жаль, что теперь нет юного кота! Так вышло.... Когда по непонятной причине преданное земле несчастное тело котика оказалось поверх его могилки, ко мне прибежал Рыжик - пес и повел туда, где увидел это безобразие. Со слезами на глазах я перезахоронила нашего секретаря. Посидели мы с Рыжиком, погоревали, за нами пришла Дочка, и вместе мы вернулись домой. Знаю одно, он вернется, наш Рыжик! Когда - нибудь... .