Моя любимая деревня

Людмила Лукьянцева
Многоэтажный дом - большая клетка:
Этаж за этажом, а мой восьмой!
В нём не притронусь к тополиной ветке,
Не встречу птиц, вернувшихся домой.

Я не увижу, как цветут подружки -
Две яблоньки зелёною весной,
Как ветер спит у ели на макушке,
От скуки сердце полнится тоской.

Оставлю город, возвращусь в деревню:
Ходить по травам стану босиком,
Смотреть на кур, что на нашесте дремлют,
Да любоваться храбрым петухом.

На берегу у озера присяду
И бабочку поймаю налету,
Сорву кувшинку, что желтеет рядом,
И на закате в волосы вплету.

Я в Толмачёво, в милой мне деревне:
Меня гостеприимно встретил дом,
И рады все подросшие деревья,
Синички в гнёздах под моим окном.

Здесь воздух чище и вода вкуснее,
И Свет от Солнца льётся через край.
И люди деревенские добрее,
Шепчу душе: - От скуки отдыхай!

Манит к себе июньский луг покосный:
В корзинку землянику собирать,
Пойду на зорьке пока клевер росный,
В росе сияет неба Благодать.

К вечерне отправляюсь в церковь нашу,
У Бога милости Душе просить,
Налью святой воды из серебристой чаши:
Очаг домашний ею окропить.

Я верила... Я несомненно знала,
Деревня мне подарит долгих лет.
Об этом мне кукушка нагадала,
И напророчил толмачёвский дед.