Дух мятежный

Леонид Корнейчук
Дух мятежный ветром  пронесся по гривам морских волн,

Горячим  теплом гнездится в ущелье гор, ища приют прохлады.

Сверкают блики на море искрящим серебром,

Небесный эфир властвует теплом  в бархатный сезон.



Пусть мой язык длит жар надежды 

Знать, любовь моя, твое благочестие в миру.

Моя печаль сердце многократно просветляет.

Стон постылый не в угоду мне. Возжажду ведать порог моей любимой.



Неудержимость порой к раскаянию полна. Беспечность ли станет надеждой?

Пусть моя верность венчает благословение к избраннице.

Под властным  небом принять нам, возлюбленная, одну судьбу.

Внимаю сердцем твой благословенный свет до последних дней.



Глас души распахивает дверь для любви. Судьбу однажды сочинив

Красной нитью на века, с благодарностью летят из сердца мои слова.