Цирк

Валентин Бабакин
Огромная старая тупая медведица ссала толстой желтой струей на арену в сторону зрителей. Лужа от струи пенилась и не успевала уходить в опилки.
Дрессировщик бестолково размахивал в руками. У него что-то не ладилось с механизмом, который должен был поднять пуму и леопарда к куполу.
Животные сидели рядом на тумбах и спокойно взирали на все это действо.
Неподалеку топтался чудовищных размеров бурый медведь.
Медведица закончила ссать.
Медведь вдруг присел слегка и наворотил на арену огромную кучу.
Дрессировщик только руками всплеснул.
После чего на арену выбежали помощники. Они пинками выгнали животных с арены.
Дрессировщик тоже удалился при гробовом молчании зрителей.
Они начали расходиться.
- Папа, а зверей дрессируют какать на арену? – спросил меня мой щестилетний сын.
Я только плечами пожал.
С тех пор я не ходил в цирк.
Детей не водил тоже, да и они желания не испытывали.
Впрочем, я тогда подумал, что это и был самый настоящий цирк.

В.Сарафанов