Первое признание в любви

Елена Полл
              Это случилось, когда мне было лет десять. Любимым предметом в школе тогда у меня было природоведение. Я хорошо рисовала и обожала вырисовывать в тетрадке разные растения и их части. Однажды, после перемены, зайдя в класс и пролистав свою любимую тетрадку по природоведению, на последней странице, прямо перед корочкой тетради, я увидела написанный кем-то из одноклассников, непонятный текст. Не вчитываясь, решила прочитать его, как следует, дома. Это было стихотворение. Оно было о любви. О любви ко мне. Текст был нескладный, но написанный с большим жаром и горячим чувством. Сейчас я уже плохо его помню, но какие-то фразы, типа: "день и ночь не сплю я и думаю о Вас... ", Леночка моя, потому, что я певец..." Я сидела в своей комнате за столом и с ужасом смотрела на тетрадку по природоведению и стихотоворение в нём. Сердце моё пылало огнём и мне было, почему-то, очень страшно и стыдно. Хотелось, чтобы этого стихотворения в тетрадке не было, но в то же время, огромное чувство гордости и счастья распирали мою душу. Кто-то "чужой и таинственный" думал обо мне и даже... любил. Тогда я ещё не понимала, что означало слово "любил", но почувствовала, что кто-то часто думает обо мне и я ему нравлюсь. Такую большую тайну я боялась открыть даже самой лучшей подруге, но всё же... рассказала. Мы началали сверять почерк письма с почерками всех мальчиков класса и нашли. Это был почерк Гены Карпухина. Гена Карпухин мне совсем не нравился. Он был блондином, почти альбиносом, с длинным лицом, худой, с кривыми зубами и бледной кожей. У Гены было много братьев и сестёр и в классе сплетничали, что его родители- пьяницы. Я испугалась. "Что же мне теперь делать?"- Думала я, но ничего страшного не случилось. Просто однажды, на восьмое марта, Гена подарил мне очень дорогой, по тем временам, кулон на цепочке. Кулон и цепочка были выполнены под янтарь и стоили чуть ли не пять рублей. Это было так дорого, что я с неприятной тяжестью в сердце раздумывала о том, каким образом удалось Гене скопить эти огромные деньги. Генин кулон я хранила долгие, долгие годы. Иногда я вынимала его из коробочки и пластмасса, выполненная "под янтарь", начинала греть мою руку и казалось, что это тепло струилось прямо из невидимого гениного сердца. Спасибо тебе, Гена!



(13 марта 2022)