Сон потомка Чингисхана-1-й сон

Светлана Тотич
                Сон первый.
  Всем нам снятся самые удивительные сны и все их не перечислить и-не описать ни в одной книге.
  Но этот удивительный сон я всё-таки решила опубликовать ...ведь  мне удалось разгадать его значение-вот совсем недавно-через много лет-только сейчас в 2022 году,а ведь снился он мне в конце девяностых годов.
  В этом удивительном сне я видела огромное и очень высокое плато -высоко,высоко в горах.Это место мной осознавалось как абсолютно отделенное от мира нижнего. На плато –вечно стоит высокий светлый храм с огромными колоннами. Около колонн этих стоит тёмно-серый каменный великан ужасного вида, по высоте он чуть меньше этих высоких светлых колонн.
  Перед храмом на ровной глади плата-выстлана из больших светлых плит очень большая площадь.
  По площади этой гуляет изысканная знать. Со мной на пару гуляет какая-то вельможная дама –и мы о чём то непринуждённо беседуем...
Она мне говорит ,что этот каменный великан-охраняет это высокое ,недоступное место.
  Великан стоит абсолютно неподвижно, но очень  устрашающе.
Я смотрю на него и вдруг замечаю ,что этот ужасный и прежде абсолютно неподвижный каменный великан начинает медленно приподнимать ноги и-перемещаться от колонн в сторону площади...  Каждый его медленный шаг ,тяжело опускаясь на твёрдую основательную поверхность площади, дает трещину по его каменной ноге.
  Боже мой (подумала я)-куда же он движется такими неимоверными усилиями и неизбежными жертвами...и тут я вдруг неожиданно осознаю, что он как то полуосознанно идёт именно ко мне...
  Он каким то чудом из своего инертного неосознанного-несознательного состояния мёртвой глыбы (будучи абсолютно каменным )-неким внутренним устремлением начал переходить в состояние движущееся...казалось он не осознает того что это происходит столь трагическими неизбежными жертвами для него же самого...
  Шёл он уверенно ,но абсолютно вслепую, неудержимо движим каким то внутренним чутьём... Это было устрашающее зрелище ...и я подумала в тот момент,а что бы было если бы он вдруг неожиданно прозрел –мне наверное было бы необходимо срочно позаботиться о том что бы как можно быстрее затеряться в этой знатной толпе, дабы абсолютно скрыться от его глаз... И даже будучи слепым он всё равно казалось вот ,вот еще чуть чуть и точно дойдёт до меня –но вот зачем ...зачем ему это–ведь он полуживой ,полуразумный и полусознательный-он  абсолютно  не способен по человечески нормально коммуницировать...,он же просто механично и неповоротливо –слепо ,неразумно и неосознанно -не заметит меня под своими огромными ,грубыми ,тяжелыми ногами и так -наступит на меня  своею полуосознанностью и полумеханичностью робота –и по сути так убьёт ... и тогда этим убийством он уж точно никогда не дойдёт до своей внутренней ,оживляющей даже камень- такой живой цели...
  Да-что то удивительно верно внутри его полуживого механизма -очень точно указывало путь ко мне и потому -он не сбивался с пути и приближался ко мне всё ближе и ближе ,а мой ужас от его вида и от моего человеческого осознания самой сути  этого полуживого и полусознательного механичного ,каменного уродца у меня всё более нарастал...
  Но трещины на его неживом теле от каждого его шага неумолимо всё более разрушали его каменную неживую форму ,таким явным раздвоением неживого и -живой сути.
  Ожившая внезапно суть ,уничтожала заскорузлую форму- так разрушая тюремное заточение сознания души в ограничениях каменной могилы –темницы.
Неживое, инертное -спящим сознанием, разрушалось под уничтожением животворящей высоко устремлённой надбренной сути.
  А вот внешне это выглядело очень трагично и страшно разрушительно и противоречиво. Так –мёртвое стремилось уподобиться живому ,устремляясь ко мне... Но этот полуживой каменный слепой великан ,через несколько шагов, - на моих глазах и к моему великому облегчению  так и  не приблизившись ко мне окончательно –совершив свой последний героический шаг  -начал рассыпаться на камни ,которые были столь велики ,что с лёгкостью могли бы причинить мне травму ,или принести погибель...но ни один из больших камней не докатился до меня...а только маленький камень размером меньше яйца докатился до меня и прикоснулся к такому тонкому изысканному носочку моей обуви ,замысловато вышитой бисером ...как и весь мой-причудливый старинный знатный наряд. Я с облегчением вздохнула.
  И только через много лет сейчас в 2022 году я поняла,что великая ,грозная ,неживая, каменная охрана –великан высокого светлого храма мирской знати- душою точно устремлён  к тому что стоит за моими предками и мной – и он уже начал оживать в желании приблизиться к нам и к нашим знаниям ...но вот сможет он к нам приблизиться только на уровне маленького камня у наших ног по сути-только к кончику нашей обуви ,и в облике не великана грозного,а в виде камня-размером меньше яйца... к счастью так и не сумев несознательностью своей ,механичностью и слепостью грубой силы причинить нам и цивилизации созданной моими предками чингизидами никакого вреда.